Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
С 5 октября 2023 года начал действовать новый уровень поддержки сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».
Средние и крупные заказчики после внедрения продуктов «1С:CRM» нуждаются в регулярном сопровождении. Часто такую услугу оказывал внедряющий партнер без привлечения отраслевого разработчика, обладающего наибольшей экспертизой по программе.
При внедрении решений линейки 1С:CRM в сегменте среднекрупных заказчиков подтверждается потребность в их дальнейшем регулярном сопровождении.
Новый сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП позволит предложить клиентам более качественную поддержку по продуктам 1С:CRM, а также учесть пожелания клиентов по его развитию.
Сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к программам 1С:CRM с общим числом автоматизированных рабочих мест (АРМ) до 250. Если рабочих мест больше, на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета следует оформлять дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на такой же период.
Подробнее в информационном выпуске № 31015 от 05.10.2023.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Первый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: «Кто?» и «Зачем?». Ведущий...
Третий ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Интервью с сотрудниками.
Четвертый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Оцифровка лидов и обраще...
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях