11 October 2023

кейс

1С:ИТС Отраслевой КОРП — новый уровень поддержки для решений линейки 1С:CRM

С 5 октября 2023 года начал действовать новый уровень поддержки сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».

Средние и крупные заказчики после внедрения продуктов «1С:CRM» нуждаются в регулярном сопровождении. Часто такую услугу оказывал внедряющий партнер без привлечения отраслевого разработчика, обладающего наибольшей экспертизой по программе.

При внедрении решений линейки 1С:CRM в сегменте среднекрупных заказчиков подтверждается потребность в их дальнейшем регулярном сопровождении.

Новый сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП позволит предложить клиентам более качественную поддержку по продуктам 1С:CRM, а также учесть пожелания клиентов по его развитию.

Сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к программам 1С:CRM с общим числом автоматизированных рабочих мест (АРМ) до 250. Если рабочих мест больше, на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета следует оформлять дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на такой же период.

Подробнее в информационном выпуске № 31015 от 05.10.2023.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей