Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Компании «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт «1С:CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» — линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» — успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущено комплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решение прошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.
Решение «1С:CRM + Спрут 7» позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности:
В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий.
Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM + Спрут 7»:
За подробной информацией о новой комплексной системе «1С:CRM + Спрут 7» обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях