Модуль отчётности и аналитики для 1С:CRM на базе Qlik Sense
Интеграция «1С:CRM КОРП» редакция 3.0 с BI-системой Qlik Sense предоставляет пользователю решения «1С:CRM» инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных. Для работы модуля используется аналитическая платформа Qlik Sense.
Использование аналитики Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволит:
- быстро создавать сочетания визуальных представлений;
- глубоко исследовать данные;
- мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности их реализации с любой точки зрения.
Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, - отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком. Пример анализа работы менеджера по интересам приведен на рисунке №1.
Рисунок 1. Анализ работы менеджеров по интересам
Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации - повествования. В нем пользователь может легко установить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные. Пример аналитического отчета для руководства приведен на рисунке №2.
Интеграция 1С:CRM с системой Qlik Sense позволяет ответить на следующие вопросы:
-
Что сейчас происходит с продажами?
-
Какова эффективность продаж?
-
Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
-
Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
-
Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
-
Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности