Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Интеграция «1С:CRM КОРП» редакция 3.0 с BI-системой Qlik Sense предоставляет пользователю решения «1С:CRM» инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных. Для работы модуля используется аналитическая платформа Qlik Sense.
Использование аналитики Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволит:
Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, - отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком. Пример анализа работы менеджера по интересам приведен на рисунке №1.
Рисунок 1. Анализ работы менеджеров по интересам
Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации - повествования. В нем пользователь может легко установить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные. Пример аналитического отчета для руководства приведен на рисунке №2.
Интеграция 1С:CRM с системой Qlik Sense позволяет ответить на следующие вопросы:
Что сейчас происходит с продажами?
Какова эффективность продаж?
Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях