Продукт «1С:CRM для Банков» автоматизирует работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д.
15 главных функций решения
- Управление клиентской базой.
Сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.
- Управление контактами с клиентами.
Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами.
- Управление рабочим временем.
Просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел».
- Управление бизнес-процессами (BPM).
Процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
- Управление каталогом банковских продуктов.
Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту.
- Автоматизация работы по заключению кредитного договора.
Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
- Управление потенциалом продаж.
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям.
- Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection).
Сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности — e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
- Управление маркетингом.
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов.
- Подсистема управления показателями (KPI).
Индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку.
- Интеграция с BI-системами.
Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, исследование данных.
- Оперативное управление выполнением проектов (PM).
Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек.
- Подсистема оповещений.
Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др.
- Облегчение выполнения рутинных операций.
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата.
- Интеграция с другими системами.
Интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др.
Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS ExchangeServer, интеграция с системами контекстной рекламы.
В таблице представлены варианты поставок «1С:CRM для Банков»
Наименование |
Розничная цена, руб.
|
«1С:CRM для Банков» | 198 000 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 1 р. м. | 12 600 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 5 р. м. | 58 500 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 10 р. м. | 109 000 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 20 р. м. | 210 000 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 50 р. м. | 507 000 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 100 р. м. | 963 300 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 300 р. м. | 2 810 000 |
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 500 р. м. | 4 560 000 |
Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.
Более подробную информацию о продукте и условиях его приобретения вы можете узнать:
- по телефону: +7 (495) 223-04-04;
- по эл. почте: crm@rarus.ru.