2 October 2018

Итоги практикума «ДНК продающих скриптов» для партнеров

27 сентября 2018 г. в кафе Scenario состоялся практикум для партнеров «ДНК продающих скриптов. Что нужно знать руководителю для повышения качества работы отдела продаж?». Мероприятие собрало партнеров фирмы «1С» из Хабаровска, Курска, Новосибирска, Оренбурга, Йошкар-Олы, Твери, Москвы и Подмосковья.

Своим опытом и лучшими практиками с участниками мероприятия поделилась Татьяна Островская - руководитель отдела формирования и развития команд Global Headway Training & Consulting, эксперт-консультант.

В формате 4-х часового практикума узнали:

  • Какие типы скриптов существуют и чем они отличаются?
  • Какие особенности восприятия потенциального клиента надо учитывать при составлении скрипта?
  • Какие существуют правила подготовки по-настоящему хорошего скрипта?
  • Какие ошибки допускают даже опытные продавцы при составлении скриптов?
  • Кто в компании должен составлять продающий скрипт и почему?
  • Как провести самостоятельный аудит скриптов в компании и что предпринять руководителю по итогам аудита?

ДНК продающих скриптов

Участники самостоятельно написали продающие скрипты, научились использовать алгоритм работы с возражениями, вычислять коэффициент эффективной беседы (КЭБ) и изучили особенности восприятия скриптов клиентом.

Участники смогут применить полученные знания на практике и внедрить в своих компаниях:

  • Мониторинг звонков
  • Скрипты при взаимодействиях
  • Скрипты входящих звонков, разобрать скрипты исходящих звонков в соответствие с целями
  • Вычислять и анализировать КЭБ
  • Скрипты для новых сотрудников не из отдела продаж

ДНК продающих скриптов

В завершении мероприятия команда 1С:CRM в лице Михаила Лапина (руководитель Департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус») и Алексея Чаплыгина (руководитель отдела развития и продвижения Департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус») разыграли приз среди участников тренинга и вручили победителю ценный приз вместе с персональной консультацией от разработчика для одного из клиентов партнера.  

Команда 1С:CRM благодарит всех участников за продуктивно проведенный вечер, желает успехов в оптимизации скриптов для повышения качества работы отдела продаж. До новых встреч!


Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей