Экспресс-внедрение

Для старта работы вам потребуется выполнить два простых шага:

Декоративное изображение Экспресс-внедрение

1

Шаг 1

Заполните форму ввода первичной
информации о себе и компании,
нажмите кнопку «Начать работу»

Декоративное изображение Экспресс-внедрение

2

Шаг 2

Проведите первоначальную настройку
в открывшемся разделе «Настройки»

Подробнее о разделе «Настройки» читайте ниже

Раздел «Настройки»

Декоративное изображение — Почта

Почта

  • Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»

  • Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно

  • После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.

Декоративное изображение — Импорт клиентов из файла

Импорт клиентов из файла

  • Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу

  • Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.

Декоративное изображение — Продажи

Продажи

  • Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж

  • Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.

Декоративное изображение — Телефония

Телефония

  • Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке

  • Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов

  • Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно

  • Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.

Декоративное изображение — Мессенджеры

Мессенджеры

  • Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах

  • Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber

  • Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.