Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Для старта работы вам потребуется выполнить два простых шага:
1
Заполните форму ввода первичной
информации о себе и компании,
нажмите кнопку «Начать работу»
2
Проведите первоначальную настройку
в открывшемся разделе «Настройки»
Подробнее о разделе «Настройки» читайте ниже
Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах
Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber
Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях