Методики

09.07.2014

Работа с рекламациями и оценка удовлетворенности клиентов в CRM-системе

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Какие проблемы решает своевременная и качественная работа с рекламациями?
  • Зачем нужно оценивать удовлетворенность клиента?
  • И многое другое...

02.07.2014

Сервисное обслуживание и CRM-система

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания?
  • Зачем необходимо сервисное информирование?
  • Как управлять линией поддержки?

27.06.2014

ABC/XYZ-анализ клиентской базы

В данной статье мы поговорим о том:

  • Что такое BCG-матрица?
  • Какова стратегия работа с «коровами», «звездами», «собаками», «вопросами»?
  • Почему важно анализировать динамику смены групп клиентов?
18.06.2014

XYZ-анализ клиентов

Прочитав данную статью, Вы узнаете:

  • Что такое XYZ-анализ клиентов?
  • Как классифицировать клиентов по стадиям взаимоотношений?
  • Какова методика проведения XYZ-анализа?
04.06.2014

АВС-анализ клиентов

В этой статье мы поговорим о том:

  • Что такое АВС-анализ клиентов?
  • Как провести АВС-анализ?
  • Какие существует методы определения групп А, В и С?
28.05.2014

Оценка результативности и эффективности маркетингового мероприятия/акции

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Как оценить эффективность маркетинговой кампании?
  • Какие ключевые показатели используются для оценки эффективности маркетинговых воздействий?
21.05.2014

Планирование маркетинговых мероприятий/акций в CRM-системе

Прочитав данную статью, Вы узнаете:

  • Как правильно спланировать и подготовить маркетинговое мероприятие?
  • Какие ключевые показатели используются при планировании акций?

13.05.2014

Управление маркетинговыми активностями. Определение целевой группы

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Какие ключевые этапы необходимы для управления маркетинговыми активностями?
  • Как сформировать выборку целевой группы для рекламной компании?
  • Как эффективно провести оповещение целевой группы? 
  • И многое другое...
07.05.2014

Управление временем: основные принципы и инструменты

Прочитав данную статью, Вы узнаете:

  • Как тратить время на главное в жизни?
  • Какие инструменты использовать для эффективного управления временем?
  • Какие принципы использовать при планировании рабочего дня/недели?

24.04.2014

Использования бизнес-процессов в управлении взаимоотношениями с клиентами

Прочитав данную статью, Вы узнаете:

  • Каждой ли компании необходимо использовать бизнес-процессы?
  • Есть ли критерии готовности компании для внедрения BPM?
  • C каких процессов начать автоматизацию?
  • И не только...

16.04.2014

Воронка продаж в CRM-системе

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Можно ли изменить текущую ситуацию в продажах?
  • Что такое и как используется воронка продаж?
  • Какие основные принципы, используются для построения воронки продаж?

  • И многое другое...
09.04.2014

Оценка эффективности управления процессами продаж

Прочитав статью, Вы узнаете:

  • Как проанализировать интересы и потребности клиента?
  • Как оценить анализировать состоявшиеся продажи?
  • Как оценить эффективность работы сотрудников?
  • И многое другое...

02.04.2014

Классификация продаж в CRM-системе

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся классификации продаж в системе 1С:CRM, а именно:

  • Классификация и эффективность продаж есть ли между ними связь?
  • Перекрестные и доп. продажи, что выбрать и какие инструменты использовать?
  • Активные продажи, как организовать и какие инструменты использовать?

26.03.2014

Распределение клиентов между сотрудниками компании

В данной статье рассмотрены такие вопросы, как:

  • Какие принципы использовать для распределения клиентов между сотрудниками?
  • Есть ли зависимость критериев распределения ответственности по клиентам от особенностей работы компании?
  • Какие задачи решает ролевой подход распределения ответственности при работе с клиентами?
  • И многое другое.

19.03.2014

Аналитическая отчетность по клиентской базе и по оценке эффективности взаимодействия с клиентами

Из данной статьи Вы узнаете:

  • Кому и какие данные в компании нужны по клиентской базе?
  • Как оценить эффективность взаимодействий сотрудников?
  • Как получить список клиентов без взаимодействий в текущем периоде и что с ним делать?

04.03.2014

Взаимодействия с клиентами, информационные рассылки и обзвоны

Прочитав данную статью, Вы узнаете:

  • Какая информация важна для истории и дальнейших взаимоотношений с клиентами?
  • Как грамотно организовать информационное сопровождение клиентов?
  • Как и для чего используются информационные рассылки и обзвоны?

27.02.2014

Классификация контактов в CRM-системе

Из данной статьи вы узнаете:

  • Можно ли стандартизировать в компании общение с клиентами?
  • Каким образом можно управлять контактами сотрудников?
  • Как происходит классификация контактов и зачем она нужна?
13.02.2014

Сегментирование клиентской базы в 1С:CRM

В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся этапов сегментирования клиентской базы. А именно:

  • Что такое сегментирование и зачем это нужно компании?
  • Каким образом происходит деление на сегменты?
  • Инструменты анализа и оценки для каждого сегмента
  • И многое другое...
05.02.2014

Создание и поддержка единой, информативной и актуальной базы клиентов.

В статье рассмотрены основные этапы создания единой базы клиентов и работы с ней. А именно:

  • Определение необходимой контактной информации, контроль полноты заполнения.
  • Аналитики по клиентам, включая простую и экспертную.
  • Принципы и подходы ведения истории взаимоотношений с клиентами.
Персональный менеджер