«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» помогает юридической фирме «Клифф» обрабатывать обращения клиентов в 1,5 раза быстрее
![]() |
![]() |
Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф» |
Сегодня юридическая компания «Клифф», основанная в 1994 году, объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг. Процесс взаимодействия с клиентами в компании поддерживается современной CRM-системой. Для ускорения обслуживания было решено оптимизировать механизмы работы со звонками и поиска информации о клиенте.
Для решения поставленных задач был выбран продукт —
С установкой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Теперь программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов.
Благодаря внедрению «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» достигнуты следующие резульаты:
- сокращено время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего —
на 15 , - скорость обработки клиентов увеличена в 1,5 раза
Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф», прогнозирует в будущем увеличить количество автоматизированных рабочих мест и расширить возможности системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании.
-
03 — 28 июня 2023WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
12 — 23 июня 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
12 — 23 июня 2023CRM для менеджера по продажам
-
12 — 23 июня 2023Как построить эффективный отдел продаж