Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» помогает юридической фирме «Клифф» обрабатывать обращения клиентов в 1,5 раза быстрее

Офис компании Клифф
Олег Зоринов

Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф»

Сегодня юридическая компания «Клифф», основанная в 1994 году, объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг. Процесс взаимодействия с клиентами в компании поддерживается современной CRM-системой. Для ускорения обслуживания было решено оптимизировать механизмы работы со звонками и поиска информации о клиенте.

Для решения поставленных задач был выбран продукт  — «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Установку программы и интеграцию с офисной и IP-телефонией (офисной миниАТС) выполнили специалисты «Мерион Нетворкс» — партнер «1С-Рарус». В результате проекта автоматизированы служба обслуживания клиентов и внутренние коммуникации между сотрудниками фирмы.

С установкой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Теперь программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов.

Благодаря внедрению «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» достигнуты следующие резульаты:

  • сокращено время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего — на 15
  • скорость обработки клиентов увеличена в 1,5 раза 
Результаты работы операторов выросли по всем ключевым моментам. Юридической компании «Клифф» удалось сократить потери первичных обращений клиентов и достоверно оценивать ключевые показатели эффективности сотрудников принимающих звонки.

Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф», прогнозирует в будущем увеличить количество автоматизированных рабочих мест и расширить возможности системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности