Предновогодние обновления в 1С:CRM
Декабрьский релиз 1С:CRM предлагает нашим клиентам и партнерам множество улучшений, основными из которых являются:
-
Возможность выбора нескольких клиентов и контактных лиц в Интересе клиента. Это позволит вам фиксировать детали по сделке
-
Синхронизация почтовых папок между почтовым клиентом и почтовым сервером с учетом признака прочтения письма. Теперь не нужно бояться, что важные письма потеряются
-
Полностью переработана База знаний, в которой реализованы 2 режима работы — Стандартный и с Полнотекстовым поиском
-
Появилась возможность загрузки данных из Roistat в систему за прошедший период, что позволит вам не терять данные
- Кроме того, теперь в момент звонка в онлайн режиме в систему передаются все необходимые параметры для создания Заявки. Данное улучшение позволяет при приеме звонка сразу сгенерировать Заявку и передает изменения по Заявке обратно в сервис сквозной аналитики.
Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в нашей новой статье.
-
01 января — 31 декабря 2022Аналитик-консультант по внедрению 1С:CRM: стажёрская программа
-
30 июня 2022 — 28 июля 2022Прямые эфиры с командой 1С:CRM
-
04 — 15 июля 2022Применение триггеров и бизнес-процессов
-
04 — 15 июля 2022CRM для менеджера по продажам