Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
В настройки первого этапа сценариев продаж добавлено поле для указания Роли по умолчанию. Эта роль может быть использована для подстановки в Мастере приема обращения для заполнения поля «Ответственный».
Ранее в качестве ответственного мог быть подставлен текущий пользователь или менеджер клиента.
Новая персональная настройка Мастера приема обращения позволяет гибко назначать ответственного Предложено пять вариантов установки, из которых пользователь может включить подходящие ему и управлять их приоритетом.
Подробнее в статье.
В Мастер приема обращения добавлена новая возможность поиска — по почтовому домену.
Поскольку у большинства компаний уникальные корпоративные домены, это позволяет найти клиента, когда приходит письмо от его нового сотрудника, чей электронный адрес еще не был введен в базу. В результате уменьшается вероятность создания дублей, становится проще связать потенциального клиента с компанией.
Пользователю с полными правами разрешено принимать и перенаправлять диалоги других пользователей.
Доработано открытие видеофайлов из входящих сообщений.
Добавлена возможность сохранять присоединенные файлы сообщений на диск.
Для Телеграм добавлена поддержка голосовых сообщений и картинок с описаниями.
Исправлены ошибки, из-за которых уведомления о новых сообщениях в Диалогах не отображались.
Для пользователей добавлен вид персональных оповещений «Оповещать о новых сообщениях мессенджеров». Оповещения выводятся в Центре уведомлений или в отдельном окне. Настройка и вид аналогичны оповещениям о новых письмах электронной почты.
В персональные настройки пользователей в раздел «Электронная почта» добавлена возможность для каждой учетной записи указать Имя отправителя. Если поле заполнено, то в в письмах в адрес отправителя будет подставляться это имя, а не указанное в самой учетной записи.
Добавлена возможность автоматически подставлять Ответственного за входящее письмо на основании Имени получателя, если во входящем письме указан не только е-мейл. Имя получателя ищется среди персональных настроек всех пользователей текущей учетной записи. И если находится, этот сотрудник устанавливается в качестве ответственного в письме. Если не находится, то подставляется ответственный из учетной записи.
В форму исходящего письма добавлена проверка орфографии.
В Адресную книгу электронной почты добавлен перечень потенциальных клиентов.
В Шаблоны автотекста добавлен раздел «Автотекст подписи» для электронной почты. Появились преднастроенные шаблоны для добавления текущего пользователя и различных вариантов указания даты и времени.
В Почтовом клиенте теперь отображаются учетные записи, у которых отключена возможность получения и отправки писем. Это позволяет просматривать ранее полученные письма.
В форму исходящего электронного письма добавлена команда для вставки ссылки на любой объект информационной базы.
Добавлена возможность указать формат ссылки — внешняя или внутренняя. При вставке навигационной ссылки автоматически подставляется представление объекта, текст которого можно изменить.
Добавлен перенос присоединенных файлов при вставке ответа из Базы знаний в электронное письмо. Ранее в письмо переносились только картинки из текста ответа.
Пользователи с ограниченными правами, которым требуется использовать в работе персональную учетную запись электронной почты, теперь смогут настроить ее себе самостоятельно. Персональной учетной записью может пользоваться только ее владелец.
Для правильной работы с вложениями некоторых почтовых программ система при отправке автоматически устанавливает у вложений тип содержимого на основе расширения файла (MIME-типы).
Для контроля в карточке учетной записи электронной почты размещен флажок «Отправлять скрытые копии писем на этот адрес». Его рекомендуется включать в большинстве случаев, когда отправленные письма не сохраняются на почтовом сервере автоматически.
В учетную запись добавлена настройка для ограничения по суммарному размеру в мегабайтах вложений в одном исходящем письме.
Добавлена возможность копирования и вставки присоединенных файлов для любых объектов информационной базы. Механизм встроен в:
Подробнее в статье.
Добавлена возможность отправлять оповещения через мессенджер WhatsApp. Планируется добавить поддержку Телеграм.
Доработан механизм уведомлений:
В тексты уведомлений, высылаемых на электронную почту пользователя, добавляется ссылка на объект, связанный с этим уведомлением: новая задача, запланированное взаимодействие.
Доработаны тексты оповещений, формулировки стали более информативными и понятными.
Для завершенных бизнес-процессов реализована возможность «отката» — возврат на любой выбранный этап. Бизнес-процесс опять становится активным. Это удобно, если его завершили случайно.
Возможность реализована как для независимых бизнес-процессов, так и для управляющих (процессов объектов).
В списке «Мои задачи» добавлена возможность группового удаления выделенных задач.
В форме задачи бизнес-процесса в перечне введенных на этапе объектов добавлено отображение суммы каждого документа с указанием валюты.
В АРМ Мои дела в колонке «Входящие» добавлено отображение приоритета для задач.
В Шаблоны проектов добавлен новый вариант расчета сроков — «От начала предыдущей задачи». Колонка «От начала проекта» блокируется для редактирования, в ней для наглядности выполняется расчет анализа сроков.
В этом режиме доступна ручная сортировка задач.
В Шаблоны проектов и Проекты добавлена настройка «Учитывать производственный календарь». При ее включении все плановые сроки и даты окончания задач будут рассчитываться по рабочим дням производственного календаря, исключая выходные дни и праздники. При включении/отключении флага «Учитывать производственный календарь» будет выполняться пересчет сроков.
Новые действия триггеров:
В документ «Телефонный звонок» добавлена возможность голосового ввода комментария.
В обмен с 1C:Бухгалтерия добавлена поддержка возврата денежных средств покупателю (наличные и безналичные средства). Доработана форма документа «Счет на оплату покупателю» и добавлена форма «Возврат денежных средств» для документа «Расчеты с контрагентом».
В Журнал документов, открываемый из Ленты, добавлено отображение Интересов.
В форме Клиента добавлена команда для показа списка запущенных по нему бизнес-процессов. Из списка есть возможность запустить новый бизнес-процесс.
Система лицензирования переведена на версию СЛК 3.0.35.
Исправлены выявленные ошибки.
Полное описание релиза в статье.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях