25 December 2019

Предновогодние обновления в 1С:CRM

Декабрьский релиз 1С:CRM предлагает нашим клиентам и партнерам множество улучшений, основными из которых являются:

  • Возможность выбора нескольких клиентов и контактных лиц в Интересе клиента. Это позволит вам фиксировать детали по сделке

  • Синхронизация почтовых папок между почтовым клиентом и почтовым сервером с учетом признака прочтения письма. Теперь не нужно бояться, что важные письма потеряются

  • Полностью переработана База знаний, в которой реализованы 2 режима работы —  Стандартный и с Полнотекстовым поиском

  • Появилась возможность загрузки данных из Roistat в систему за прошедший период, что позволит вам не терять данные

  • Кроме того, теперь в момент звонка в онлайн режиме в систему передаются все необходимые параметры для создания Заявки. Данное улучшение позволяет при приеме звонка сразу сгенерировать Заявку и передает изменения по Заявке обратно в сервис сквозной аналитики.

Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в нашей новой статье.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей