В «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» теперь доступна интеграция с «1C-Рарус:СофтФон 2.0»
Фирма «1С» опубликовала свежий релиз «1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0» (2.0.1.1). Одним из основных моментов которого является возможность интеграции решения с «1С-Рарус:СофтФон 2.0».
Решение «1С-Рарус:СофтФон 2.0» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Решение может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.
Основные функции «1С-Рарус:СофтФон 2.0»:
- Определение номера телефона входящего звонка;
- Информирование оператор о звонке и о том, кто звонит;
- Управление звонком с помощью компьютера;
- Автоматическое создание нового документа Событие при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8;
- Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;
- Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании;
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
- Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
- Установить динамическую маршрутизацию звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
- Вести локальные и общие адресные книги с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;
*Данная возможность зависит от конкретной АТС, уточняйте такую возможность на линии технической поддержки решения.
Кроме перечисленных выше возможностей, решение «1С-Рарус:СофтФон 2.0» имеет расширенные функции при использовании IP АТС «Агат UX».
Уникальные возможности включают:
- Динамическую маршрутизацию поступающих звонков исходя из данных, поступающих из системы 1С:CRM. Например, автоматический перевод входящего телефонного звонка на ответственного менеджера, который:
- Указан, как основной ответственный менеджер в карточке клиента;
- Последние (N-раз) общался с этим клиентом;
- Для конкретного контактного лица клиента указано, что переводить нужно на конкретного сотрудника (звонит директор и т.д.).
- Указание и изменения номерного плана;
- Указание последовательности переключения звонка, если пользователь
- Возможность установки записи разговора по конкретной линии – только при наличии модуля СПРУТ 7.
Помимо интеграции с телефонией в решении «1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0» осуществлен ряд дополнительных доработок:
1. В блоке Почтового менеджера и электронных писем:
- Внесены доработки для отправки печатных форм при клиент-серверном режиме работы;
- Доработана отправка печатной формы документа по электронной почте в веб-клиенте;
- Корректное обновление списка писем при переносе письма в другую папку;
- Получение каждого электронного письма выполняется в попытке, чтобы из-за сбоя в приёме одного письма не отменялось получение остальных. В случае ошибки делается запись в журнал регистрации;
- При отправке электронного письма из формы контактного лица корректно заполняется адрес получателя;
- Исправлена ошибка при выборе папки на форме входящего электронного письма;
- При отправке вложенных картинок в тело письма теперь используются родные расширения, а не *.tmp;
- Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.
2. Обновлена система защиты и лицензирования.
3. Обновлен классификатор банков.
4. Доработан перенос вложений при заполнении исходящего электронного письма из шаблона.
5. Добавлен новый справочник "Должности".
6. Добавлен новый реквизит "Должность" для контактных лиц.
-
30 марта 2023 — 27 апреля 2023Прямые эфиры с командой 1С:CRM
-
10 — 21 апреля 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
10 — 21 апреля 2023CRM для менеджера по продажам
-
10 — 21 апреля 2023Как построить эффективный отдел продаж