Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Обновление с версий 3.1.23.5, 3.1.23.8, 3.1.24.5.
Новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на вопросы.
Одной из ключевых задач современного бизнеса является анализ процесса продаж от момента обращения клиента до успешного завершения сделки. Зачастую классический отчет по сформированной воронке продаж не позволяет осуществить многокритериальный анализ продаж, с возможностью точного выявления тонкого места. Отчет «Путь клиента» позволит провести комплексный анализ существующей воронки продаж, а также оперативно определить текущее состояние дел менеджера продаж.
Отчет визуально разделен на три горизонтальных логических блока:
Подробнее в статье Путь клиента.
Планирование продаж является процессом формирования единой цели для коммерческой организации. При этом в конкретной организации данная цель будет достигаться различными участниками, в соответствии с ее организационной структурой и видами деятельности. Без планирования и оперативного отслеживания продаж руководители разных уровней не смогут должным образом влиять на итоговый результат и своевременно реагировать в случае изменения конъюнктуры рынка и финансовых показателей.
Подробнее в статье Формирование плана продаж.
После того, как мы получили обращение от нового лида или клиента, важно не потерять его и вовремя обработать. Оперативное взаимодействие с клиентом повышает успех создания сделки и предотвращает потерю лида. Механизм управления сроками обработки обращений поможет руководителю своевременно принимать решения по новым обращениям и не допускать их бесконтрольного накопления.
Подробнее о настройке времени обработки обращений; управлении сроками обработки обращений из АРМ Мои продажи в статье Управление сроками обработки обращений.
Подробнее в статье АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате.
Подробнее в статье АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате.
В учетных записях мессенджеров и соц. сетей добавлена поддержка ролей в настройке доступа. В форме учетных записей в таблицу настроек доступа добавлена отдельная команда для добавления Ролей.
На форме учетных записей добавлено поле Комментарий. Например, там можно указать номер телефона, через который настроена интеграция.
Переработан механизм выборки сообщений Системы взаимодействия в Диалогах, связанных с Интересами. Ранее получались только первые 200 чатов сообщений и при активном использовании для внутренней переписки Системы взаимодействия возникала ситуация, что переписка по Интересам могла не попасть в выборку.
Выполнены значительные доработки Диалогов для работы в Linux.
В списках писем добавлена поддержка всех возможностей динамических списков:
При удалении писем они автоматически переносятся в папку «Удаленные», где больше письма не скрываются. Удалена команда «Показывать удаленные».
Данные доработки потребовали внести техническое ограничение — больше нельзя увидеть список всех писем без отбора по конкретной папке, установив курсор на учетную запись.
Теперь при выборе учетной записи отображается информационная панель.
Возможность вывода общего размера писем и вложений доступна в версии платформы 8.3.20 и выше.
При настройке электронной почты теперь можно использовать новый способ авторизации — OAuth 2.0.
Это современный и более безопасный способ авторизации средствами почтового сервиса, который позволяет не хранить пароль от учетной записи почты в программе.
Входящие письма могут содержать элементы, позволяющие отправителю скрытно отслеживать действия с письмом, в частности, время просмотра и некоторые параметры устройства, на котором письмо было прочитано. К небезопасным элементам относятся загружаемые из Интернета картинки или встроенные скрипты. В целях безопасности такие элементы можно автоматически отключать при просмотре письма.
Добавлена возможность вручную привязывать письма к цепочкам переписки с клиентом. Это может быть востребовано, например, для отправки печатной формы документа или отчета ответом на входящее письмо клиента.
В персональные настройки пользователя добавлена настройка «Не отображать картинки».
В почтовом клиенте добавлена возможность ручной сортировки учетных записей.
В персональные настройки пользователя добавлена настройка Автофокус в списке писем.
В Адресную книгу добавлены следующие доработки:
Для писем добавлена возможность сформировать печатную форму.
В подписях учетных записей добавлена возможность присоединить файлы.
Полностью переработана архитектура механизма «История реквизитов объектов», используемого для Интересов, Клиентов, Контактов и Потенциальных контактов.
Доработан механизм расчета потенциала продаж клиентов.
Теперь потенциал продаж рассчитывается для всей клиентской базы, но только по тем подразделениям, где явно указана формула расчета. Теперь формула не наследуется у вышестоящих подразделений.
Подробнее в статье Потенциал продаж.
Доработана загрузка данных из файла в документ Телемаркетинг.
В настройки телефонии добавлен механизм правил обработки, по аналогии с учетными записями электронной почты, мессенджеров и т. д.
В настройки Софтфона добавлен «Реестр нецелевых номеров».
Переделана загрузка истории звонков при работе с внешними источниками данных SQL. Теперь дата и время начала/окончания звонка строго переписываются из SQL-базы.
Для некоторых облачных АТС (Beeline, Megafon, Mango, ItooLabs) добавлена возможность загрузки звонков вручную в случае временного отсутствия связи с АТС.
Появилась возможность добавлять или убирать телефонию, как источник обращений в настройках сценария продаж
Подробнее в статье «Интеграция с телефонией».
Добавлена поддержка PostgreSQL для загрузки истории звонков в 1C:CRM.
Решены проблемы работы облачной телефонии в сервисе 1C:Fresh.
Добавлена синхронизация для документа Телефонный звонок.
Для объединенных решений реализован механизм ограничения выгрузки клиентов по группам доступа партнеров.
Доработаны правила для новых объединенных конфигураций с ERP/КА редакции 2.5 и УТ 11.5.
В списке макетов печатных форм (раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм) добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю Печать соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора.
При временной передаче дел принимающему сотруднику временно передается доступ к учетным записям сотрудника, передающего дела.
Добавлены новые действия триггеров.
Доработана обработка заполнения уровней доступа к клиентам.
Для администраторов в форме Персональных настроек пользователя добавлена команда копирования его настроек другим пользователям.
Копируются настройки с закладок «Настройки» и «Оповещения».
Исправлены найденные ошибки.
Полное описание релиза в статье.
Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в описании релиза в личном кабинете.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях