3 May 2023

Новый релиз продукта 1С:CRM. Версия 3.1.26.8

Обновление 1С:CRM с версий 3.1.25.9, 3.1.25.10.

Чек-лист для работы с Интересом

Процесс продаж зачастую длителен: каждый этап является сложносоставным и включает в себя множество действий менеджера для заключения успешной сделки. Чтобы не забыть все шаги, систематизировать и организовать работу, а также избежать ошибок, добавлена возможность создать чек-лист и вести процесс в соответствии с его пунктами.

Создание чек-листа происходит на форме Настройки сценария продаж. Подробнее в статье.

Развитие Базы знаний

Редактирование статей Базы знаний переведено на формат HTML. Используется тот же редактор, что и в электронных письмах. Он позволяет использовать более качественное форматирование текста, вставлять таблицы из Excel, OpenOffice и GoogleDocs, линии, менять размеры картинок, копировать из других источников текст с сохранением форматирования.

Механизм закрепления объектов в Ленте

При работе с объектами Ленты, которые находятся далеко по хронологии, пользователю приходилось искать нужные, листая ее, что неудобно.

Теперь в Ленту добавлена возможность зафиксировать объекты в специальной области «Закреплено», которая расположена сразу после «Запланировано». Подробнее о работе менеджера по взаимодействиям с клиентами в программе crm.

Правила обработки обращений

Доработан механизм указания искомых слов в условиях обработки обращений.

Теперь вместо перечня слов через запятую введена табличная часть со списком.

Вывод информации в списке контактов Интереса

Ранее в Интересе и форме Клиента список телефонов и е-мейлов был доступен только для трех отображаемых контактов. Остальные выводились в списке с указанием только основного телефона и е-мейла, и использовать прочие данные было нельзя без открытия формы контакта.

Теперь в список контактов добавлены специальные колонки, позволяющие открыть полный перечень телефонов и е-мейлов и сразу выполнить действие — позвонить или отослать электронное письмо.

Новое в Телемаркетинге

В таблицу Участников и на закладку «Текущий абонент» добавлен режим «Перезвонить позднее». Это удобно, когда не удалось дозвониться или клиент попросил перенести разговор на другое время. Подробнее в статье.

Оптимизация работы АРМ «Мои продажи»

Достигнуто значительное ускорение вывода данных в колонках Канбан за счет «точечного» обновления. Обновление данных в АРМ вызывается не только в нем самом, но и из ряда других форм. Ранее обновление выполнялось для всех колонок Канбан, а теперь только для тех, в которых появилась новая информация.

Вывод данных о времени нахождения Интересов на этапе ускорен за счет оптимизации хранения этой информации и отказа от расчета сроков в реальном времени.

Выполнена оптимизация запросов динамических списков и обновления виджета в колонке «Обращения».

Прочее

При возврате завершенного Интереса в работу реализована очистка причины отказа.

Доработана загрузка клиентов из файла и проверка по ИНН и наименованию, устранены проблемы с затиранием данных при нахождении совпадений. Добавлен выбор режима загрузки новой информации для ранее добавленных контактов — добавлять или заменять.

В «Мастер приема обращения» в таблице ранее созданных интересов добавлены колонки «Сценарий» и «Тип услуги».

В отчет «Контроль руководителя — интересы клиентов» добавлен отбор «Канал первичного интереса».

Решена проблема с резким увеличением размеров томов из-за присоединенных файлов email-писем, возникающая при сбоях в получении файлов электронных подписей присланных документов.

Доработано отображение временных интервалов в Журнале встреч в зависимости от попадающих в него взаимодействий. Ранее могли отображаться не все запланированные периоды. Время встреч показывается с учетом графика работы, но если встреча назначена в нерабочее время, период журнала изменяется и в нем она отображается.

Для виджетов АРМ «Мои продажи», «Мои дела» и «Поддержка» добавлен режим вывода данных по выбранному Подразделению. Доработаны отчеты, используемые для отображения виджетов.

В АРМ «Мои продажи» и «Поддержка» доработано сохранение ширины колонок Канбан при смене сценариев.

Добавлены новые шаблоны автотекста для печатной формы Договора из Интереса и Коммерческого предложения — представление в родительном падеже ФИО руководителя организации, ФИО контактного лица клиента и его должности.

Для объединенных решений исправлено открытие Рабочего стола при подключенной интеграции с Документооборотом.

Внесены доработки в расширение и инструкцию для добавления типовых и самописных форм на Рабочий стол. Новая версия входит в состав материалов релиза и доступна при установке в каталоге шаблона конфигурации в папке «Extensions».

Доработано изменение времени Взаимодействий. Теперь при переносе времени начала взаимодействия вперед или назад его длительность не изменяется. Длительность изменяется при переносе времени окончания.

Реализован механизм отдельной нумерации Личных задач, не пересекающейся с нумерацией задач бизнес-процессов. Ранее иногда не удавалось создавать задачи бизнес-процессов, так как в рамках номера бизнес-процесса все номера оказывались «занятыми» личными задачами.

Возможность показа списка участников и чек-листа добавлена для любых видов Взаимодействий. По умолчанию эти списки показываются, как и ранее, только для встреч. Для прочих видов взаимодействий в меню «Еще» добавлены команды «Показать участников» и «Показать чек-лист».

Доработано отображение дополнительных реквизитов пользователей.

Оптимизирована работа напоминаний, включающих в себя ссылку на клиента или контакт. Теперь эти ссылки хранятся в самих напоминаниях, а не получаются динамически.

Система лицензирования переведена на версию СЛК 3.0.31.

Исправлены найденные ошибки.

Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в описании релиза в личном кабинете.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей