Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Планирование коммуникаций с клиентами и прочих работ, история работы с Интересом

Ведение взаимодействий и планирование — задача, решаемая при помощи 1С:CRM. Учет взаимодействий и документов, связанных с ними, ведется в едином месте — в Интересе.

В решении 1С:CRM поддерживается важный принцип работы: любое взаимодействие с клиентом должно быть зафиксировано в Интересе (новом или одном из ранее созданных). Как входящее, так и планируемое. Исключением является ситуация, когда уже при приеме первого обращения клиента становится ясно, что оно потеряно и Интерес создан не будет. Такое взаимодействие фиксируется без привязки к Интересу.

Просмотр текущих взаимодействий

Взаимодействия для просмотра доступны в специализированных формах, которые открываются по командам Мои продажи или Мои дела. Взаимодействия, связанные с Интересами просматриваются по команде Мои продажи. Остальные взаимодействия просматриваются по команде Мои дела.

Планирование взаимодействий в Интересе

Интерес — основное место, где возможно планировать взаимодействия с клиентом и связываться с ним. Список интересов находится в Разделе «Клиенты».

Хронология взаимодействий по интересу клиента отображается в ленте Интереса.

Лента интереса
Лента интереса

Внимание! По каждому активному интересу рекомендуется планировать хотя бы одно актуальное взаимодействие. То есть менеджер при завершении одного взаимодействия должен сразу же планировать следующее взаимодействие. Необходимость планирования взаимодействий указывается в настройках сценария.

Вручную взаимодействия вводятся в ленте по команде Взаимодействия. При планировании нового взаимодействия указывается «Вид взаимодействия», дата и время, «Тема» и «Содержание».

Каждый вид взаимодействия характеризуется Видом события (встреча, телефонный звонок и т. д.), состоянием интереса и числом баллов, служащих для оценки загрузки менеджера.

Вид взаимодействия
Вид взаимодействия

Для выбора даты планируемого взаимодействия используется Автомотиватор — это календарь, в котором наглядно видна загрузка менеджера по дням (по количеству баллов других запланированных взаимодействий).

Автомотиватор
Автомотиватор

Исходя из оценки Автомотиватора, менеджер планирует новое взаимодействие на тот день, где его загрузка не превышена.

Если все взаимодействия завершены, система не даст сохранить Интерес, пока не будет запланировано новое взаимодействие (если данная настройка указана в настройках сценария).

Если же взаимодействие было введено по ошибке, его можно отменить. Для этого нужно выбрать команду Удалить. Взаимодействие при этом не будет удалено из списка, но теперь оно будет перечеркнуто и отображаться серым цветом.

Удаление ошибочно созданного взаимодействия
Удаление ошибочно созданного взаимодействия

Коммуникации с клиентами по взаимодействиям

Интерес также является тем объектом, откуда осуществляются все коммуникации с клиентами.

Для отправки письма или SMS сообщения используются команды Email и Сообщение SMS, которые расположены над лентой.

Отправка письма и сообщения SMS
Отправка письма и сообщения SMS

Для совершения звонка при помощи интеграции с телефонией необходимо «кликнуть» мышью по нужному номеру клиента или контактного лица.

Звонок при помощи интеграции с телефонией
Звонок при помощи интеграции с телефонией

Все коммуникации фиксируются соответствующими объектами (Телефонный звонок, электронное письмо, SMS-сообщение) и привязываются к текущему Интересу.

Для работы со списком интересов предназначено рабочее место «Мои продажи», а для ведения контроля запланированных взаимодействий предназначено рабочее место «Мои дела».


Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности