Планирование коммуникаций с клиентами и прочих работ, история работы с Интересом
Ведение взаимодействий и планирование — задача, решаемая при помощи 1С:CRM. Учет взаимодействий и документов, связанных с ними, ведется в едином месте — в Интересе.
В решении 1С:CRM поддерживается важный принцип работы: любое взаимодействие с клиентом должно быть зафиксировано в Интересе (новом или одном из ранее созданных). Как входящее, так и планируемое. Исключением является ситуация, когда уже при приеме первого обращения клиента становится ясно, что оно потеряно и Интерес создан не будет. Такое взаимодействие фиксируется без привязки к Интересу.
Просмотр текущих взаимодействий
Взаимодействия для просмотра доступны в специализированных формах, которые открываются по командам Мои продажи или Мои дела. Взаимодействия, связанные с Интересами просматриваются по команде Мои продажи. Остальные взаимодействия просматриваются по команде Мои дела.
Планирование взаимодействий в Интересе
Интерес — основное место, где возможно планировать взаимодействия с клиентом и связываться с ним. Список интересов находится в Разделе «Клиенты».
Хронология взаимодействий по интересу клиента отображается в ленте Интереса.

Внимание! По каждому активному интересу рекомендуется планировать хотя бы одно актуальное взаимодействие. То есть менеджер при завершении одного взаимодействия должен сразу же планировать следующее взаимодействие. Необходимость планирования взаимодействий указывается в настройках сценария.
Вручную взаимодействия вводятся в ленте по команде Взаимодействия. При планировании нового взаимодействия указывается «Вид взаимодействия», дата и время, «Тема» и «Содержание».
Каждый вид взаимодействия характеризуется Видом события (встреча, телефонный звонок и т. д.), состоянием интереса и числом баллов, служащих для оценки загрузки менеджера.

Для выбора даты планируемого взаимодействия используется Автомотиватор — это календарь, в котором наглядно видна загрузка менеджера по дням (по количеству баллов других запланированных взаимодействий).

Исходя из оценки Автомотиватора, менеджер планирует новое взаимодействие на тот день, где его загрузка не превышена.
Если все взаимодействия завершены, система не даст сохранить Интерес, пока не будет запланировано новое взаимодействие (если данная настройка указана в настройках сценария).
Если же взаимодействие было введено по ошибке, его можно отменить. Для этого нужно выбрать команду Удалить. Взаимодействие при этом не будет удалено из списка, но теперь оно будет перечеркнуто и отображаться серым цветом.

Коммуникации с клиентами по взаимодействиям
Интерес также является тем объектом, откуда осуществляются все коммуникации с клиентами.
Для отправки письма или SMS сообщения используются команды Email и Сообщение SMS, которые расположены над лентой.

Для совершения звонка при помощи интеграции с телефонией необходимо «кликнуть» мышью по нужному номеру клиента или контактного лица.

Все коммуникации фиксируются соответствующими объектами (Телефонный звонок, электронное письмо, SMS-сообщение) и привязываются к текущему Интересу.
Для работы со списком интересов предназначено рабочее место «Мои продажи», а для ведения контроля запланированных взаимодействий предназначено рабочее место «Мои дела».
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить