Выпущена вторая редакция решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявили о выпуске второй редакции решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Новая редакция 2.0 - эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.
Новая редакция содержит функциональность программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями:
- Работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);
- Расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM);
- Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);
- Новые возможности по управлению продажами;
- Управление правилами продаж;
- Расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;
- Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
- Управление контактами с торговыми представителями;
- Управление денежными средствами, запасами и закупками;
- Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0».
Обращаем Ваше внимание, что пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
По всем возникающим вопросам просьба обращаться:
- по телефону горячей линии: +7 (495) 231-20-02;
- по адресу электронной почты: CRM@rarus.ru.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности