Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
При ведении длительной сделки с клиентом появляется потребность в разделении задач с другими исполнителями для ускорения продажи. Для работы нескольких сотрудников над одним Интересом был разработан механизм добавления соисполнителей — других менеджеров, их помощников или работников других подразделений.
В форму Интереса добавлена команда «Соисполнители». Любого из соисполнителей можно сделать Ответственным за Интерес. Ответственный при этом всегда может быть только один. Соисполнители обладают всеми правами ответственного за интерес.
Подробнее в статье.
Добавлены представление статей в новом дизайне, новые настройки и возможности, упрощающие ведение Базы знаний.
Все поля ввода и отображения статей Базы знаний переведены на HTML. Это позволяет, как в Почте, использовать все возможности форматирования, вставлять таблицы и тексты из интернета с сохранением стиля, ссылок.
По многочисленным пожеланиям клиентов добавлены настройки для упрощения процесса наполнения статей и в целом работы с Базой знаний.
Подробнее в статье.
Распознавание речи теперь доступно в 1С:CRM. Вводите текст писем и задач голосом, пополняйте Базу знаний, выполняйте поиск!
Голосовой ввод доступен во всех значимых формах:
и во многих других местах.
Подробнее в статье.
Бывают ситуации, когда нет необходимости создавать Клиента, например, нет данных о предприятии или непонятно — сделает ли компания заказ. Но при этом нужно общаться с несколькими контактными лицами и хочется как-то связать их вместе.
Для решения этой задачи был добавлен механизм связывания потенциальных клиентов.
Реализована возможность добавить к Интересу несколько потенциальных клиентов в том случае, если они связаны между собой.
Предусмотрена команда «Добавить связанного потенциального клиента».
В прошлых релизах 1C:CRM не было возможности отключить создание потенциальных клиентов (или клиентов) при поступлении внешних взаимодействий.
По многочисленным пожеланиям добавлена возможность отключить автоматическое создание потенциальных клиентов/клиентов для выбранных учетных записей.
Подробнее в статье.
В механизм поиска, замены и удаление дублей клиентов и контактных лиц добавлен поиск по справочнику Потенциальные клиенты.
Подробнее о механизме в статье
Одна из целей доработки этого механизма — предоставить возможность пользоваться платформенным центром оповещений для показа напоминаний подсистемы CRM. Это позволит выводить напоминания в том же окне, где и типовые оповещения. Особенно это актуально в объединенных решениях и при использовании Модуля CRM.
При подключении новой учетной записи электронной почты теперь не требуется вручную указывать дату начальной загрузки писем. Она будет установлена автоматически за неделю от текущей даты.
Были сделаны доработки:
Реализована возможность переслать письмо (или несколько писем) как вложения.
Добавлен новый справочник «Высокочастотные ФИО», предназначенный для хранения перечня популярных фамилий, имен и отчеств.
Для полей HTML в письмах, рассылках и Базе знаний добавлена проверка орфографии.
Новый механизм умеет выделять слова с ошибками и подсказывает варианты исправления через контекстное меню.
Были сделаны следующие доработки:
В АРМ «Мои продажи» и «Поддержка» реализовано выделение обращений со статусом Новое при помощи картинок синего цвета.
Сделан фильтр по времени для завершенных Интересов.
Переработан механизм хранения данных Воронок продаж. Ранее в базу писались данные по всем видам документов, по которым теоретически можно было построить Воронку продаж, даже если воронки по этим документам еще не были созданы и настроены. В результате в базе накапливался большой объем неиспользуемой информации (особенно в объединенных решениях).
Теперь данные пишутся только по тем видам документов, что указаны хотя бы в одном этапе какой-то Воронки.
Выполнена доработка обмена сообщениями для WhatsApp через webhook — реализована поддержка картинок, видео, геотегов.
Добавлен новый отчет «Анализ телемаркетинга по звонкам и интересам».
Добавлено поле «Контакт строкой» для загрузки контактов клиентов, которых нет в базе. Ранее можно было загрузить только «Клиент строкой», а их контакты терялись.
В форме «Поручения» сделано запоминание последнего варианта адресации — на Пользователя или на Роль. В следующий раз при вводе поручения сразу откроется тот же список для выбора.
Исправлена ошибка удаления карт маршрутов бизнес-процессов при выгрузке данных из 1CFresh и дальнейшей загрузке данных в отдельно стоящую базу 1C:CRM.
Добавлены новые действия триггеров:
Полное описание релиза в статье.
Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в описании релиза в личном кабинете.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях