4 October 2023

Новый релиз продукта 1С:CRM. Версия 3.1.27.11

Соисполнители в Интересах

При ведении длительной сделки с клиентом появляется потребность в разделении задач с другими исполнителями для ускорения продажи. Для работы нескольких сотрудников над одним Интересом был разработан механизм добавления соисполнителей — других менеджеров, их помощников или работников других подразделений.

В форму Интереса добавлена команда «Соисполнители». Любого из соисполнителей можно сделать Ответственным за Интерес. Ответственный при этом всегда может быть только один. Соисполнители обладают всеми правами ответственного за интерес.

Подробнее в статье.

Развитие Базы знаний

Добавлены представление статей в новом дизайне, новые настройки и возможности, упрощающие ведение Базы знаний.

Все поля ввода и отображения статей Базы знаний переведены на HTML. Это позволяет, как в Почте, использовать все возможности форматирования, вставлять таблицы и тексты из интернета с сохранением стиля, ссылок.

По многочисленным пожеланиям клиентов добавлены настройки для упрощения процесса наполнения статей и в целом работы с Базой знаний.

Подробнее в статье.

Поддержка голосового ввода

Распознавание речи теперь доступно в 1С:CRM. Вводите текст писем и задач голосом, пополняйте Базу знаний, выполняйте поиск!

Голосовой ввод доступен во всех значимых формах:

  • электронной почте и рассылках,
  • Мастере принятия обращений,
  • базе знаний,
  • быстром вводе Ленты клиента, контактного лица, потенциального клиента,
  • при вводе сообщений и в быстрых ответах в Диалогах,
  • взаимодействиях,
  • заметках,
  • задачах и поручениях,
  • полях поиска в АРМ и списках.

и во многих других местах.

Подробнее в статье.

Улучшения при работе с Потенциальными клиентами

Связывание потенциальных клиентов

Бывают ситуации, когда нет необходимости создавать Клиента, например, нет данных о предприятии или непонятно — сделает ли компания заказ. Но при этом нужно общаться с несколькими контактными лицами и хочется как-то связать их вместе.

Для решения этой задачи был добавлен механизм связывания потенциальных клиентов.

Добавление нескольких потенциальных клиентов к Интересу

Реализована возможность добавить к Интересу несколько потенциальных клиентов в том случае, если они связаны между собой.

Предусмотрена команда «Добавить связанного потенциального клиента».

Отключение автосоздания потенциальных клиентов

В прошлых релизах 1C:CRM не было возможности отключить создание потенциальных клиентов (или клиентов) при поступлении внешних взаимодействий.

По многочисленным пожеланиям добавлена возможность отключить автоматическое создание потенциальных клиентов/клиентов для выбранных учетных записей.

Подробнее в статье.

Поиск и удаление дублей потенциальных клиентов

В механизм поиска, замены и удаление дублей клиентов и контактных лиц добавлен поиск по справочнику Потенциальные клиенты.

Подробнее о механизме в статье

Переработка механизма напоминаний

Одна из целей доработки этого механизма — предоставить возможность пользоваться платформенным центром оповещений для показа напоминаний подсистемы CRM. Это позволит выводить напоминания в том же окне, где и типовые оповещения. Особенно это актуально в объединенных решениях и при использовании Модуля CRM.

Электронная почта

Загрузка почты за период

При подключении новой учетной записи электронной почты теперь не требуется вручную указывать дату начальной загрузки писем. Она будет установлена автоматически за неделю от текущей даты.

Были сделаны доработки:

  • Индикация ошибок отправки писем.
  • Статусы писем при ответе или пересылке.
  • Улучшение работы с тегами.
  • Отображение в Мастере приема текста письма или другого обращения.

Пересылка писем как вложение

Реализована возможность переслать письмо (или несколько писем) как вложения.

Высокочастотные ФИО

Добавлен новый справочник «Высокочастотные ФИО», предназначенный для хранения перечня популярных фамилий, имен и отчеств.

Орфография в HTML

Для полей HTML в письмах, рассылках и Базе знаний добавлена проверка орфографии.

Новый механизм умеет выделять слова с ошибками и подсказывает варианты исправления через контекстное меню.

Интересы и Мастер приема обращений

Были сделаны следующие доработки:

  • Оптимизация времени открытия Интереса.
  • Журнал документов по Интересу.
  • Новая настройка «Основной сценарий».

АРМ «Мои продажи» и «Поддержка»

В АРМ «Мои продажи» и «Поддержка» реализовано выделение обращений со статусом Новое при помощи картинок синего цвета.

Сделан фильтр по времени для завершенных Интересов.

Воронки продаж

Переработан механизм хранения данных Воронок продаж. Ранее в базу писались данные по всем видам документов, по которым теоретически можно было построить Воронку продаж, даже если воронки по этим документам еще не были созданы и настроены. В результате в базе накапливался большой объем неиспользуемой информации (особенно в объединенных решениях).

Теперь данные пишутся только по тем видам документов, что указаны хотя бы в одном этапе какой-то Воронки.

Диалоги

Выполнена доработка обмена сообщениями для WhatsApp через webhook — реализована поддержка картинок, видео, геотегов.

Телемаркетинг

Добавлен новый отчет «Анализ телемаркетинга по звонкам и интересам».

Добавлено поле «Контакт строкой» для загрузки контактов клиентов, которых нет в базе. Ранее можно было загрузить только «Клиент строкой», а их контакты терялись.

Бизнес-процессы

В форме «Поручения» сделано запоминание последнего варианта адресации — на Пользователя или на Роль. В следующий раз при вводе поручения сразу откроется тот же список для выбора.

Исправлена ошибка удаления карт маршрутов бизнес-процессов при выгрузке данных из 1CFresh и дальнейшей загрузке данных в отдельно стоящую базу 1C:CRM.

Триггеры

Добавлены новые действия триггеров:

  • Отправить сообщение в мессенджер.
  • Переадресация электронных писем.
  • Изменить этап бизнес-процесса объекта. Описание настройки данного действия добавлено в статью Примеры настройки механизма триггеров.

Полное описание релиза в статье.

Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в описании релиза в личном кабинете.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей