Соисполнители в Интересах
Часто при ведении длительной сделки с клиентом появляется потребность в разделении задач с другим исполнителем для ускорения процесса продажи. Для работы над одним Интересом более одного сотрудника был разработан механизм добавления Соисполнителей.
Добавление соисполнителя к Интересу
Необходимо открыть Интерес и гиперссылку «Соисполнители», после чего выбрать команду «Добавить».
Соисполнители в Интересе
Форма «Соисполнители» будет предзаполнена текущим ответственным за Интерес.
Форма «Соисполнители»
По нажатию команды «Добавить» появится окно выбора пользователя для соисполнения.
Выбор соисполнителя
Выбранный сотрудник добавится на форму со статусом «Соисполнитель».
Статус соисполнителя
Добавление соисполнителя в уровни доступа клиента
Изменение ответственного за Интерес
На форме можно оперативно заменить ответственного за Интерес соисполнителем. Для этого требуется выбрать нужного соисполнителя и нажать на команду «Сделать основным». При таком выборе у соисполнителя изменится статус на «Ответственный», в самом Интересе изменится реквизит «Ответственный». У пользователя, который был ответственным до изменений, изменится статус на «Соисполнитель».
Изменение ответственного за Интерес на форме Соисполнители
Сквозное применение изменений ответственности
Если в Интересе изменить ответственного, то он автоматически изменится на вкладке «Соисполнители» с новым статусом, а прошлый ответственный будет отображен со статусом «Соисполнитель». Если изменить ответственного на пользователя, который не работал с Интересом, то он автоматически добавится на вкладку «Соисполнители» со статусом «Ответственный».
Добавление нового ответственного
Изменение текущего ответственного
Отображение Интересов в соисполнении в АРМ «Мои продажи»
Интересы, которые находятся в соисполнении у нескольких пользователей, в АРМ «Мои продажи» отображаются с дополнительной индикацией — .
Отображение Интереса с соисполнителями в АРМ «Мои продажи»
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности