Примеры настройки механизма триггеров
В данном разделе описаны примеры настройки механизма триггеров для решения различных задач. Все описанные настройки выполняет администратором программы без привлечение программиста 1С.
Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
При первом обращении клиента в нашу организацию нужно информировать его о сроках реакции на запрос, а также предоставлять дополнительную информацию. Для решения данной задачи нужно настроить триггер, для этого:
- Откройте список триггеров Настройки→ Триггеры→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания Получено письмо от нового клиента.
- Откройте настройки условия срабатывания. Заполните список учетных записей для которых будет проверяться условие.
Список учетных записей для которых будет проверяться условие
- Выберите поставляемое действие Отправить E-mail и выполните его настройку, как показано на скриншоте ниже.
Настройка действия для email-оповещения
- Установите флаг Включен.
В результате работы триггера новые клиенты будут автоматически получать ответ на свой запрос по e-mail. Триггер при получение e-mail от клиента, если клиента нет в базе 1С, отправит ему e-mail со стандартным сроком ответа.
Оповещение коммерческого директора о коммерческом предложения на сумму более <…>
Коммерческий директор контролирует все сделки с суммой более 1 миллиона. Требуются автоматически создавать напоминания для директора о всех новых коммерческих предложениях на сумму более 1 000 0000. Для реализации задачи нужно настроить триггер с новым простым условием срабатывания и действием Создать напоминание. Для этого:
1. Создайте новое условие срабатывания с настройками:
- Тип объекта — Документ;
- Объект обработки — Коммерческое предложение клиенту;
- Событие — При записи.
2. Откройте список триггеров Настройки→ НСИ→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера..
3. Выберите созданное ранее условие срабатывания.
4. Откройте форму настроек условия и настройте условие срабатывания Сумма документа Больше или равно 1 000 000 и Дата Больше или равно Дата настройки условия.
Настройка условия срабатывания
5. Выберите действие Создать напоминание и выполните его настройку. Заполните текст и получателя напоминания как показано на скриншоте ниже.
Настройка действия создания напоминания
Настроенный триггер создаст напоминание коммерческому директору при записи коммерческого предложения на сумму более 1 000 000.
Информационная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад
Необходимо настроить автоматическую маркетинговую рассылку для новых клиентов. Отправка маркетинговой информации должна выполняться после регистрации клиента в программе, через указанное количество дней.
Для решения данной задачи необходимо определить сегмент клиентов, в который будут попадать клиенты, зарегистрированные несколько дней назад (количество дней настраивается), и создать триггер, который будет выполнять рассылку клиентам, попавшим в данный сегмент.
Для того чтобы определить сегмент клиентов:
- Откройте список сегментов Настройки — Настройки системы — Маркетинг — Классификация — Сегменты клиентов и нажмите кнопку Создать.
- Нажмите кнопку Редактировать напротив поля Схема компоновки данных.
- В новом окне:
- В поле Схема компоновки данных выберите По дате регистрации (CRM).
- Перейдите на закладку Параметры и в поле Значение выберите количество дней, прошедших после регистрации.
- Нажмите кнопку Завершить редактирование.
- Заполните поле Наименование и запишите данные.
Добавление и настройка нового сегмента
Для того чтобы настроить новый триггер:
- Откройте список триггеров Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания По расписанию.
- Выберите поставляемое в решении действие Рассылка электронных писем клиентам в сегменте.
- Нажмите команду Настроить параметры и заполните параметры, необходимые для работы триггера.
- Заполните поле Наименование и нажмите команду Записать.
- Настройте расписание срабатывания триггера. Для этого выберите команду Настроить расписание. В окне настройки расписания в поле Повторять каждые выберите значение 1.
- Установите флаг Включен.
Настройка действия триггера
Описанный выше триггер раз в день создает документ Рассылка электронных писем и заполняет его контактами клиентов, попадающих в заданный сегмент.
Создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки
Необходимо настроить интеграцию программы с сайтом компании. На сайте реализована форма обратной связи. При заполнении клиентом данной формы на e-mail компании отправляется письмо, содержащее наименование компании клиента, ФИО контакта клиента, телефон и E-mail. При получение такого письма нужно создавать новый документ Интерес клиента.
Создадим и настроим триггер, который будет создавать новый Интерес клиента:
- Откройте список триггеров Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Создайте новое условие срабатывания с параметрами:
- Тип объекта — Документ.
- Объект обработки — Электронное письмо входящее.
- Событие — При записи.
- Выберите созданное условие срабатывания триггера и выполните настройку его параметров:
- Нажмите кнопку Добавить новый элемент.
- В поле Отбор выберите Учетная запись.
- В поле Вид сравнения выберите В списке.
- В поле Значение выберите учетную запись электронной почты, на e-mail которой сайт отправит письмо.
- Нажмите кнопку ОК.
- Выберите действие триггера Создание интереса клиента (лида) на основание письма-заявки и выполните настройку его параметров:
- В разделе Описание секций заявки укажите начало соответствующих строк письма. Например, письмо содержит строку «Наименование компании — ОСК — 2000». В этом случае в поле Название организации нужно вписать текст «Наименование компании — ». Тогда часть строки правее указанного текста программа будет считать названием клиента.
- В секции Реквизиты документа интерес клиента укажите значения реквизитов для создаваемого автоматически интереса.
- В секции Описание взаимодействия укажите значения полей взаимодействия, созданного вместе с интересом клиента.
- Установите флаг Включен.
Условие срабатывания триггера
Настройка условия срабатывания триггера
Настройка действия триггера
Созданный триггер создает документ Интерес клиента на основании полученного письма-заявки следующего содержания:
Наименование компании — ОСК — 2000
ФИО — Отраднова Ирина Владимировна
Телефон — +7 (906) 991-83-84
E-mail — iren1984_84@mail.ru
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить