Примеры настройки механизма триггеров
В данном разделе описаны примеры настройки механизма триггеров для решения различных задач. Все описанные настройки выполняет администратором программы без привлечение программиста 1С.
Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
При первом обращении клиента в нашу организацию нужно информировать его о сроках реакции на запрос, а также предоставлять дополнительную информацию. Для решения данной задачи нужно настроить триггер, для этого:
- Откройте список триггеров Настройки→ Триггеры→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания Получено письмо от нового клиента.
- Откройте настройки условия срабатывания. Заполните список учетных записей для которых будет проверяться условие.
Список учетных записей для которых будет проверяться условие
- Выберите поставляемое действие Отправить E-mail и выполните его настройку, как показано на скриншоте ниже.
Настройка действия для email-оповещения
- Установите флаг Включен.
В результате работы триггера новые клиенты будут автоматически получать ответ на свой запрос по e-mail. Триггер при получение e-mail от клиента, если клиента нет в базе 1С, отправит ему e-mail со стандартным сроком ответа.
Оповещение коммерческого директора о коммерческом предложения на сумму более <…>
Коммерческий директор контролирует все сделки с суммой более 1 миллиона. Требуются автоматически создавать напоминания для директора о всех новых коммерческих предложениях на сумму более 1 000 0000. Для реализации задачи нужно настроить триггер с новым простым условием срабатывания и действием Создать напоминание. Для этого:
1. Создайте новое условие срабатывания с настройками:
- Тип объекта — Документ;
- Объект обработки — Коммерческое предложение клиенту;
- Событие — При записи.
2. Откройте список триггеров Настройки→ НСИ→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера..
3. Выберите созданное ранее условие срабатывания.
4. Откройте форму настроек условия и настройте условие срабатывания Сумма документа Больше или равно 1 000 000 и Дата Больше или равно Дата настройки условия.
Настройка условия срабатывания
5. Выберите действие Создать напоминание и выполните его настройку. Заполните текст и получателя напоминания как показано на скриншоте ниже.
Настройка действия создания напоминания
Настроенный триггер создаст напоминание коммерческому директору при записи коммерческого предложения на сумму более 1 000 000.
Информационная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад
Необходимо настроить автоматическую маркетинговую рассылку для новых клиентов. Отправка маркетинговой информации должна выполняться после регистрации клиента в программе, через указанное количество дней.
Для решения данной задачи необходимо определить сегмент клиентов, в который будут попадать клиенты, зарегистрированные несколько дней назад (количество дней настраивается), и создать триггер, который будет выполнять рассылку клиентам, попавшим в данный сегмент.
Для того чтобы определить сегмент клиентов:
- Откройте список сегментов Настройки — Настройки системы — Маркетинг — Классификация — Сегменты клиентов и нажмите кнопку Создать.
- Нажмите кнопку Редактировать напротив поля Схема компоновки данных.
- В новом окне:
- В поле Схема компоновки данных выберите По дате регистрации (CRM).
- Перейдите на закладку Параметры и в поле Значение выберите количество дней, прошедших после регистрации.
- Нажмите кнопку Завершить редактирование.
- Заполните поле Наименование и запишите данные.
Добавление и настройка нового сегмента
Для того чтобы настроить новый триггер:
- Откройте список триггеров Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания По расписанию.
- Выберите поставляемое в решении действие Рассылка электронных писем клиентам в сегменте.
- Нажмите команду Настроить параметры и заполните параметры, необходимые для работы триггера.
- Заполните поле Наименование и нажмите команду Записать.
- Настройте расписание срабатывания триггера. Для этого выберите команду Настроить расписание. В окне настройки расписания в поле Повторять каждые выберите значение 1.
- Установите флаг Включен.
Настройка действия триггера
Описанный выше триггер раз в день создает документ Рассылка электронных писем и заполняет его контактами клиентов, попадающих в заданный сегмент.
Создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки
Необходимо настроить интеграцию программы с сайтом компании. На сайте реализована форма обратной связи. При заполнении клиентом данной формы на e-mail компании отправляется письмо, содержащее наименование компании клиента, ФИО контакта клиента, телефон и E-mail. При получение такого письма нужно создавать новый документ Интерес клиента.
Создадим и настроим триггер, который будет создавать новый Интерес клиента:
- Откройте список триггеров Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Создайте новое условие срабатывания с параметрами:
- Тип объекта — Документ.
- Объект обработки — Электронное письмо входящее.
- Событие — При записи.
- Выберите созданное условие срабатывания триггера и выполните настройку его параметров:
- Нажмите кнопку Добавить новый элемент.
- В поле Отбор выберите Учетная запись.
- В поле Вид сравнения выберите В списке.
- В поле Значение выберите учетную запись электронной почты, на e-mail которой сайт отправит письмо.
- Нажмите кнопку ОК.
- Выберите действие триггера Создание интереса клиента (лида) на основание письма-заявки и выполните настройку его параметров:
- В разделе Описание секций заявки укажите начало соответствующих строк письма. Например, письмо содержит строку «Наименование компании — ОСК — 2000». В этом случае в поле Название организации нужно вписать текст «Наименование компании — ». Тогда часть строки правее указанного текста программа будет считать названием клиента.
- В секции Реквизиты документа интерес клиента укажите значения реквизитов для создаваемого автоматически интереса.
- В секции Описание взаимодействия укажите значения полей взаимодействия, созданного вместе с интересом клиента.
- Установите флаг Включен.
Условие срабатывания триггера
Настройка условия срабатывания триггера
Настройка действия триггера
Созданный триггер создает документ Интерес клиента на основании полученного письма-заявки следующего содержания:
Наименование компании — ОСК — 2000
ФИО — Отраднова Ирина Владимировна
Телефон — +7 (906) 991-83-84
E-mail — iren1984_84@mail.ru
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.