Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
В решении 1С:CRM есть показатели, которые настраиваются обособленно. Одним из таких является «Качество клиентской базы». Он отражает, насколько полно сотрудники заносят информацию о клиентах в CRM-систему. Полнота этой информации зависит от того, в каком статусе относительно нашей организации находится тот или иной клиент. Показатель необходим, так как дает понимание, насколько менеджеры владеют информацией о своих клиентах.
Подробнее в статье.
Статус работы — это сегментация базы по нахождению клиентов в одной из стадий взаимоотношений с организацией. С учетом богатого опыта внедрений подобной сегментации в различных отраслях, в 1С:CRM определены следующие статусы работы с клиентом:
Для избавления менеджеров по продажам от рутинных задач по сегментации своих клиентов, а также для получения актуальной сегментации всей клиентской базы по статусам работы с организацией, в 1С:CRM предложены «Правила установки статусов работы с клиентами».
Подробнее в статье Путь клиента.
Появились новые возможности добавления вложений в электронные письма. В панель списка вложений добавлены команды «Добавить письмо» и «Добавить файлы из интересов/обращений».
Для общих учетных записей стало возможным, помимо персональных подписей, установить произвольное имя, которое будет добавляться к адресу отправителя. Ранее всегда использовалось представление из настроек учетной записи. Теперь письма сотрудников из общей учетной записи могут быть персонифицированы. Клиент при ответе на такое письмо будет писать уже конкретному менеджеру, а не просто на «общий» ящик. Также это имя попадет в адресную книгу клиента.
Ранее любые письма, полученные для учетной записи, считались лидами, если был установлен флаг «Источник обращений (лидов)».
Теперь можно выбрать отдельные папки учетной записи, письма в которых будут лидами. Письма в других папках лидами считаться не будут.
В раздел настроек «Органайзер» добавлена настройка «Шрифт письма по умолчанию».
Добавлена возможность скопировать ссылку из гиперссылки или картинки при помощи команды контекстного меню «Скопировать гиперссылку».
В правила сортировки писем добавлено новое действие «Пересылать на адрес».
В подписи электронных писем добавлена поддержка автотекстов.
Добавление автотекста «Текущий пользователь» позволяет использовать одну общую подпись по умолчанию, но в нее будет подставляться имя автора письма.
Больше не нужно создавать персональные подписи десяткам пользователей общей учетной записи, чтобы в них были различные имена. С новым инструментом подпись всегда будет в едином стиле.
В учетной записи добавлена возможность настроить автоответчик. Например, на период отпуска или праздников.
Подробнее в статье Электронная почта.
Помимо Google Calendar, добавлена поддержка трех новых календарей:
Подробнее в статье.
В форму заметки/примечания добавлена полная поддержка формата HTML, такая же, как в форме исходящего письма. Теперь в заметки можно вставлять:
Также в заметках доступна проверка орфографии и голосовой ввод.
Доработан дизайн виджетов — увеличены размеры основной выводимой информации.
Добавлена возможность отображать в виджете сводную информацию:
Подробнее в статье Роль «Менеджер». Просмотр пользователем назначенных ему показателей.
Для ряда показателей добавлены дополнительные параметры, позволяющие уточнить или ограничить рассчитываемые показатели.
Например, для шаблона показателя «Забытые клиенты» добавлен параметр «Исключаемые статусы клиентов».
Подробнее в статье Роль «Руководитель». Контроль и анализ показателей.
Для упрощения настройки показателей добавлены новые возможности:
Подробнее в статье Роль «Руководитель». Назначение показателей менеджерам.
Было принято решение отказаться от деления на проекты и процессы в справочнике «Проекты».
Из формы проекта были удалены все поля и настройки, связанные с указанием:
Для мессенджера Telegram в форме настроек добавлена команда для загрузки примера настройки бота-автоответчика.
Полное описание релиза в статье.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях