28 February 2024

Новый релиз продукта 1С:CRM. Версия 3.1.28.13

Показатель «Качество клиентской базы»

В решении 1С:CRM есть показатели, которые настраиваются обособленно. Одним из таких является «Качество клиентской базы». Он отражает, насколько полно сотрудники заносят информацию о клиентах в CRM-систему. Полнота этой информации зависит от того, в каком статусе относительно нашей организации находится тот или иной клиент. Показатель необходим, так как дает понимание, насколько менеджеры владеют информацией о своих клиентах.

Подробнее в статье.

Правила установки статусов работы с клиентами

Статус работы — это сегментация базы по нахождению клиентов в одной из стадий взаимоотношений с организацией. С учетом богатого опыта внедрений подобной сегментации в различных отраслях, в 1С:CRM определены следующие статусы работы с клиентом:

  • Новый
  • В проработке
  • Активный
  • Потерянный
  • Возвращенный
  • Чужой
  • Нецелевой
  • Ликвидирован

Для избавления менеджеров по продажам от рутинных задач по сегментации своих клиентов, а также для получения актуальной сегментации всей клиентской базы по статусам работы с организацией, в 1С:CRM предложены «Правила установки статусов работы с клиентами».

Подробнее в статье Путь клиента.

Электронная почта

Новые способы добавления вложений

Появились новые возможности добавления вложений в электронные письма. В панель списка вложений добавлены команды «Добавить письмо» и «Добавить файлы из интересов/обращений».

Установка персонального имени отправителя

Для общих учетных записей стало возможным, помимо персональных подписей, установить произвольное имя, которое будет добавляться к адресу отправителя. Ранее всегда использовалось представление из настроек учетной записи. Теперь письма сотрудников из общей учетной записи могут быть персонифицированы. Клиент при ответе на такое письмо будет писать уже конкретному менеджеру, а не просто на «общий» ящик. Также это имя попадет в адресную книгу клиента.

Новые возможности по работе с обращениями (лидами)

Ранее любые письма, полученные для учетной записи, считались лидами, если был установлен флаг «Источник обращений (лидов)».

Теперь можно выбрать отдельные папки учетной записи, письма в которых будут лидами. Письма в других папках лидами считаться не будут.

Установка шрифта по умолчанию для новых писем

В раздел настроек «Органайзер» добавлена настройка «Шрифт письма по умолчанию».

Копирование ссылки из гиперссылки

Добавлена возможность скопировать ссылку из гиперссылки или картинки при помощи команды контекстного меню «Скопировать гиперссылку».

Правила сортировки электронной почты

В правила сортировки писем добавлено новое действие «Пересылать на адрес».

Автотекст в подписях

В подписи электронных писем добавлена поддержка автотекстов.

Добавление автотекста «Текущий пользователь» позволяет использовать одну общую подпись по умолчанию, но в нее будет подставляться имя автора письма.

Больше не нужно создавать персональные подписи десяткам пользователей общей учетной записи, чтобы в них были различные имена. С новым инструментом подпись всегда будет в едином стиле.

Автоответчик

В учетной записи добавлена возможность настроить автоответчик. Например, на период отпуска или праздников.

Подробнее в статье Электронная почта.

Синхронизация с календарями Yandex, Mail.ru и iCloud

Помимо Google Calendar, добавлена поддержка трех новых календарей:

  • Яндекс Календарь,
  • Календарь Mail.ru,
  • iCloud Calendar.

Подробнее в статье.

Заметки

В форму заметки/примечания добавлена полная поддержка формата HTML, такая же, как в форме исходящего письма. Теперь в заметки можно вставлять:

  • ссылки,
  • картинки,
  • таблицы,
  • использовать произвольное форматирование.

Также в заметках доступна проверка орфографии и голосовой ввод.

Показатели и Виджеты

Виджеты

Доработан дизайн виджетов — увеличены размеры основной выводимой информации.

Добавлена возможность отображать в виджете сводную информацию:

  • Общие результаты.
  • Плановое значение.

Подробнее в статье Роль «Менеджер». Просмотр пользователем назначенных ему показателей.

Шаблоны показателей

Для ряда показателей добавлены дополнительные параметры, позволяющие уточнить или ограничить рассчитываемые показатели.

Например, для шаблона показателя «Забытые клиенты» добавлен параметр «Исключаемые статусы клиентов».

Подробнее в статье Роль «Руководитель». Контроль и анализ показателей.

АРМ «Мои показатели»

Для упрощения настройки показателей добавлены новые возможности:

  • Установка показателя нескольким пользователям.
  • Копирование показателя(ей) другим пользователям.
  • Перенос целевых показателей на другой период.

Подробнее в статье Роль «Руководитель». Назначение показателей менеджерам.

Проекты

Было принято решение отказаться от деления на проекты и процессы в справочнике «Проекты».

Из формы проекта были удалены все поля и настройки, связанные с указанием:

  • карты маршрута бизнес-процесса,
  • режима бизнес-процесса,
  • настройки этапов,
  • оповещений бизнес-процесса.

Мессенджеры

Для мессенджера Telegram в форме настроек добавлена команда для загрузки примера настройки бота-автоответчика.

Прочее

  • Система лицензирования переведена на версию СЛК 3.0.34.
  • Для Плана продаж в подсистеме «Планирование продаж» добавлены варианты определения Факта:
    • по выручке,
    • по оплате,
    • меньшее из выручки/оплаты.
  • В Диалогах пользователю с полными правами разрешено принимать и перенаправлять диалоги других пользователей.
  • В справочнике «Должностные позиции» длина наименования увеличена до 100 символов.
  • В форме Интереса добавлен вывод текущего времени у Потенциального клиента, если у него указан Бизнес-регион. Ранее время выводилось только для Клиентов.
  • В панель настроек «Клиенты и продажи» в разделе «Продажи» добавлена настройка «Запретить печать счета из интереса».
  • Для триггеров с включенной опцией «Отложенное выполнение» добавлена настройка «Учитывать график работы». При установке данного флага время срабатывания триггера будет рассчитываться с учетом производственного календаря. Настройка доступна только для периодичности «День» и «Неделя».
  • В Ленте Интереса добавлено отображение выбранного варианта выполнения задачи бизнес-процесса, если в карте маршрута была точка выбора варианта. Ранее было не ясно — какой именно вариант был выбран при завершении задачи.

Полное описание релиза в статье.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей