Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Электронная почта

В эпоху соцсетей и мессенджеров может показаться, что век электронной почты заканчивается. Но у электронных писем есть несколько преимуществ, которые позволяют им быть актуальными такое продолжительное время:

  • Клиенту можно написать электронное письмо зная его адрес, в то время как в соцсетях и мессенджерах начать первым переписку с клиентом бывает затруднительно.
  • Клиенты не ждут мгновенной реакции на электронное письмо, поэтому обработка электронной почты может выполняться в удобное время.
  • В почтовом ящике удобно искать историю переписки с клиентом.

С электронной почтой можно работать непосредственно в системе 1С:CRM. Для этого в решении реализован встроенный почтовый клиент АРМ Почта.

Встроенный почтовый клиент работает с использованием протоколов использует SMTP, IMAP и POP3. Вся переписка с клиентами, контактными лицами и пр. сохраняется непосредственно в информационной базе. таким образом история переписки с клиентом доступна непосредственно из его карточки.

Прежде чем начать работу в почтовом клиенте необходимо настроить учетную запись. Подробнее об этом в статье «Настройка учетных записей электронной почты».

АРМ Почта можно открыть с помощью команд  Главное → Почта или Органайзер → Почта.

Отправка писем

Для того, чтобы написать новое письмо нужно выполнить команду Написать.

Создание нового письма

Создание нового письма

В полях «Кому» и «Копия» пользователь может указать начало имени или адреса электронной почты адресата. После короткой паузы программа сама попытается найти получателя среди потенциальных клиентов, клиентов контактных лиц или пользователей программы. При помощи кнопки «Скрыть/показать получателей письма» можно просмотреть список получателей письма.

Отображение получателей письма

Отображение получателей письма

Когда письмо требуется отправить нескольким получателям, их адреса можно указать через запятую.

Адресная книга

При подборе получателя письма можно воспользоваться Адресной книгой. Для этого нужно использовать кнопку выбора рядом с полем «Кому», «Копия».

Открытие Адресной книги

Открытие Адресной книги

В Адресной книге выполнять поиск получателя. При выборе нужного получателя его email перенесется в список адресатов.

После выполнения команды ОК информация о выбранных получателях будет перенесена в список получателей электронного письма.

Адресная книга

Адресная книга

В поле «Тема» следует ввести тему письма, а в поле «Описание» — текст письма. В текст письма можно добавить картинки или прикрепить файлы к письму, выполнив команду Добавить файл.

Создание нового письма

Создание нового письма

Изменить стиль текста письма можно с помощью команд, используемых при редактировании текста.

Редактирование текста письма

Редактирование текста письма

Для отправки нового письма необходимо выполнить команду Отправить.

Использование шаблонов писем

Шаблоны электронных писем помогают упростить и автоматизировать отправку однотипных писем.

Для выбора шаблона электронного письма нужно в письме выполнить команду Заполнить из шаблона и выбрать нужный.

Заполнение из шаблона

Заполнение из шаблона

Как добавить подпись к электронному письму

Для автоматической подстановки подписи в электронные письма необходимо выбрать подпись в Персональных настройках пользователя на закладке «Электронная почта».

Подпись электронного письма

Подпись электронного письма

Получение писем

Система, автоматически проверяет почтовые ящики и загружает новые письма (период загрузки почты настраивается администратором в регламентом задание «Получение и отправка электронных писем»). При необходимости можно запустить проверку почтового ящика вручную, для этого нужно выполнить команду Получить почту из меню кнопки «ИЛИ».

Проверка почтового ящика

Проверка почтового ящика

При открытии входящего электронного письма в поле «От» можно увидеть данные отправителя, а при сопоставлении адреса отправителя с клиентом в системе, данные о клиенте отобразятся в поле «Контакт».

В письме также отображаются прикрепленные файлы и картинки.

Входящее электронное письмо

Входящее электронное письмо

Для ответа на входящее электронное письмо нужно использовать команду Ответить. Если в письме несколько получателей и требуется ответить всем, то необходимо использовать команду Ответить всем.

Ответ на входящее письмо

Ответ на входящее письмо

Оповещения о новых письмах

Если необходимо получать оповещения о новых письмах, нужно на форме Персональных настройках пользователя включить оповещение «Оповещать о новых входящих письмах».

Оповещения о новых письмах

Оповещения о новых письмах

Почтовые папки  

Все письма хранятся в папках. При подключении почтового ящика автоматически создается несколько папок: «Входящие», «Обработанные», «Черновики», «Исходящие», «Отправленные», «Удаленные», «Нежелательная почта». Данные папки удалить нельзя.

Новые полученные письма попадают в папку «Входящие». Из этой папки можно мышкой перетащить письмо в папку «Обработанные», «Удаленные» или «Нежелательная почта». Для сортировки писем по различным темам нужно создать произвольное количество новых папок. Для перехода к странице редактора папок необходимо:

  1. Выбрать почтовый ящик в области «Почтовые папки».
  2. Открыть контекстное меню (нажатием правой кнопки мыши).
  3. выбрать команду Редактировать почтовые папки.

Редактирование почтовых папок

Редактирование почтовых папок

Настройка синхронизации почтовых папок

В системе 1С:CRM реализована возможность синхронизации почтовых папок между почтовым клиентом и почтовым сервером. В настройке необходимо указать на какие именно папки подписаться для их синхронизации.

Синхронизация включается на форме настройки учетной записи электронной почты.

Настройка синхронизации почтовых папок

Настройка синхронизации почтовых папок

Внимание! Механизм работает, если учетная запись настроена на использование протокола IMAP.

Поиск писем

В Почте есть возможность поиска писем.

Для того, чтобы найти письмо нажмите кнопку «Поиск»

Для того, чтобы найти письмо нажмите кнопку «Поиск»

В почтовом менеджере представлено два варианта поиска писем «Простой поиск» и «Расширенный поиск».

В форме «Простой поиск» поиск осуществляется в Адресе электронной почты, Теме, Тексте письма или везде, если не выбрано где искать. А также в выбранной папке учетной записи, или если папка учетной записи не выбрана, то по всем папкам.

Найденное письмо или письма отображаются ниже в таблице.

Простой поиск

Простой поиск

При выполнении команды Перейти к письму в почте курсор мыши фиксируется на данном письме в почте.

В форме «Расширенный поиск» — поиск можно осуществить по одному из выбранных полей. Выбрать «Вид сравнения» и прописать значение.

Расширенный поиск

Расширенный поиск

Просмотр цепочки писем в переписке

Для просмотра цепочки писем в переписке необходимо воспользоваться командой Структура подчиненности документа.

Просмотр цепочки писем

Просмотр цепочки писем

Как настроить автоматическую сортировку входящих писем

Для сортировки входящих писем по темам можно использовать папки «Обработанные», «Удаленные», «Нежелательная почта» или добавить свои папки. Для того, чтобы входящие письма автоматически попадали в нужную папку необходимо настроить правила обработки. Для этого нужно:

  1. Выбрать почтовый ящик в области «Почтовые папки».
  2. Открыть контекстное меню (нажатием правой кнопки мыши).
  3. Выбрать команду Создать правила обработки.

Далее выполнить следующие шаги для настройки:

  1. Выбрать папку в поле «Помещать в папку».
  2. Настроить правила фильтрации.
  3. В поле «Условие» выбрать правило фильтрации.

Настройка правила обработки электронной почты

Настройка правила обработки электронной почты

При выполнении заданных условий письмо автоматически будет распределено в папку, заданную пользователем.

Для применения нового правила к ранее загруженным письмам необходимо:

  1. Выбрать почтовый ящик.
  2. Открыть контекстное меню.
  3. Выполнить команду Применить правила обработки.
  4. Выбрать правило обработки, папку, и нажать Применить.
Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности