Синхронизация с Google-календарем
Настройка синхронизации данных между календарем в «1С:CRM» и Google-календарем может быть выполнена только пользователем и не может быть выполнена администратором.
Настройка синхронизации
Нужно открыть Органайзер → Календарь и нажать на гиперссылку Настроить синхронизацию. Далее в окне нажать на кнопку Войти.
Окно настройки синхронизации
После вашего согласия на использование гугл‑аккаунта система осуществит переход в браузер на страницу 1crm.ru с приветственным окном и информацией для завершения подключения к Google-календарю.
Приветственное окно с информацией по завершению подключения
В окне необходимо скопировать код авторизации и вставить в соответствующее поле в системе (Второй пункт окна настройки синхронизации) и нажать «Продолжить».
Внимание! Срок жизни токена 1 час.
Вставка кода доступа
Далее при необходимости можно скорректировать выбор календаря для синхронизации и подтвердить его с помощью кнопки «Сохранить и закрыть».
Выбор Google‑календаря для синхронизации с календарем «1С:CRM»
Правила синхронизации
В синхронизации участвуют только Взаимодействия. Синхронизация двусторонняя. Если выполнить или отменить Взаимодействие в «1С:CRM» — оно удалится из Google‑календаря. Взаимодействие, удаленное в Google-календаре, будет отменено в «1С:CRM».
Периодичность синхронизации— 5 минут. При необходимости ее можно выполнить вручную (с помощью гиперссылки Синхронизировать в окне Календаря).
Синхронизация списка участников Взаимодействия
Для выгрузки участника Взаимодействия в Google-календарь необходимо указать его эл. почту в «1С:CRM». Участники, для которых почта не указана, не будут отображаться в Google-календаре.
Выбор участника Взаимодействия
При создании участники получат по почте приглашение. Они смогут подтвердить участие, и этот признак будет установлен у события в Google-календаре и затем загружен в «1С:CRM».
Обращаем внимание пользователей существующих синхронизаций! С 21 октября 2022 года после большого обновления Google произошло изменение API для настройки синхронизации с календарем. При сбоях ранее настроенных календарей необходимо:
- обновить CRM до актуального релиза с установкой всех патчей;
- отключить синхронизацию в CRM;
- в вашем аккаунте Google зайти в «Безопасность» — «Сторонние приложения с доступом к аккаунту», найти CRM Integration и закрыть доступ;
- настроить синхронизацию в CRM заново по инструкции выше.
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.