Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Синхронизация с Google-календарем

Настройка синхронизации данных между календарем в «1С:CRM» и Google‑календарем может быть выполнена только пользователем и не может быть выполнена администратором.

Настройка синхронизации

Для настройки синхронизации нужно открыть Органайзер → Календарь и нажать на гиперссылку Настроить синхронизацию. Далее в окне нужно нажать на кнопку Войти.

Окно настройки синхронизации

После вашего согласия на использование гугл‑аккаунта, система осуществить переход в браузер на страницу 1crm.ru с приветственным окном и информацией для завершения подключения к Google‑календарю.

Приветственное окно с информацией по завершению подключения

В окне необходимо скопировать полученный код авторизации и вставить его в соответствующее поле в системе (2 пункт окна настройки синхронизации) и нажать «Продолжить».

Вставка кода доступа

Далее в окне настройки синхронизации при необходимости можно скорректировать выбор календаря для синхронизации и подтвердить выбор с помощью кнопки «Сохранить и закрыть».

Выбор Google‑календаря для синхронизации с календарем «1С:CRM»

Правила синхронизации

В синхронизации участвуют только Взаимодействия. Синхронизация двусторонняя, т. е. изменения в «1С:CRM» появляются в Google‑жкалендаре и наоборот. Если выполнить или отменить Взаимодействие в «1С:CRM», тогда оно удалится из Google‑календаря. Взаимодействия, удаленное в Google‑календаре, будет отменено в «1С:CRM».

Синхронизация выполняется с периодичностью в 5 минут. При необходимости можно выполнить синхронизацию вручную (с помощью гиперссылки Синхронизировать в окне Календаря).

Синхронизация списка участников Взаимодействия

Для выгрузки участника Взаимодействия в Google‑календарь необходимо указать его эл. почту в «1С:CRM». Участники, для которых эл. почту не указан, не будут отображаться в Google‑календаре.

Выбор эл. почту участника Взаимодействия

При необходимости оповестить участников нужно установить флаг Рассылать приглашения и уведомления об изменениях. В этом случае все участники получат оповещение в момент создания или изменения Взаимодействия.

Если флаг включен, при создании нового Взаимодействия, его участники получат по почте приглашение. Они смогут подтвердить свое участие, и этот признак будет установлен у события в Google‑календаре и затем загружен в «1С:CRM».


Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности