Синхронизация с Google-календарем
Настройка синхронизации данных между календарем в «1С:CRM» и Google-календарем может быть выполнена только пользователем и не может быть выполнена администратором.
Настройка синхронизации
Для настройки синхронизации нужно открыть Органайзер → Календарь и нажать на гиперссылку Настроить синхронизацию. Далее в окне нужно нажать на кнопку Войти.
Окно настройки синхронизации
В браузере будет открыта страница авторизации в Google-аккаунте. Необходимо авторизоваться и разрешить приложению доступ к аккаунту.
Разрешение доступа приложения к аккаунту Google
После выполнения данных действий откроется страница со специальным кодом. Нужно скопировать его, перейти в «1С:CRM» и вставить код в окно настройки синхронизации.
Страница с кодом доступа к Google-аккаунту
Вставка кода доступа
После нажатия команды Продолжить будет открыто окно выбора календаря. Если в аккаунте Google создано несколько календарей, тогда в следующем окне настройки можно уточнить, с каким календарем будет выполняться синхронизация.
Выбор Google-календаря для синхронизации с календарем «1С:CRM»
Правила синхронизации
В синхронизации участвуют только Взаимодействия. Синхронизация двусторонняя, т.е. изменения в «1С:CRM» появляются в Google-календаре и наоборот.
Если выполнить или отменить Взаимодействие в «1С:CRM», тогда оно удалится из Google - календаря. Взаимодействие, удаленное в Google-календаре, будет отменено в «1С:CRM».
Синхронизация выполняется с периодичностью в 5 минут. При необходимости можно выполнить синхронизацию вручную (с помощью гиперссылки Синхронизировать в окне Календаря).
Синхронизация списка участников Взаимодействия
Для выгрузки участника Взаимодействия в Google-календарь необходимо указать его E-mail в «1С:CRM». Участники, для которых E-mail не указан, не будут отображаться в Google-календаре.
Выбор E-mail участника Взаимодействия
При необходимости оповестить участников нужно установить флаг Рассылать приглашения и уведомления об изменениях. В этом случае все участники получат оповещение в момент создания или изменения Взаимодействия.
Если флаг включен, при создании нового Взаимодействия, его участники получат по почте приглашение. Они смогут подтвердить свое участие, и этот признак будет установлен у события в Google-календаре и затем загружен в «1С:CRM».
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить