Сервис «1С:Линк» предоставляет доступ 24/7 к решениям «1С:CRM»
Благодаря успешно завершенной интеграции «1С:CRM» с сервисом «1С:Линк» стало намного проще организовать удаленный доступ 24/7 к программам линейки «1С:CRM» с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Теперь пользователи получили возможность работать с самымой популярной в России и СНГ CRM-системой в привычном режиме, без установки дополнительного программного обеспечения. Все доработки и настройки, выполненные удаленно, сохраняются автоматически в системе, установленной на стационарном компьютере или ноутбуке. Передаваемые данные шифруются на стороне пользователя и не могут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации.
Сервис предлагает доступ к решениям «1С:CRM СТАНДАРТ», «1С:CRM ПРОФ 2.0», «1С:CRM КОРП 2.0» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Для доступа к новым возможностям необходимо иметь действующий договор сопровождения «1С:ИТС». В зависимости от вида договора пользователи могут бесплатно подключить:
- В рамках «1С:ИТС ТЕХНО» - 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 2-х информационных баз;
- В рамках «1С:ИТС ПРОФ» - 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 5-ти информационных баз.
Для одновременной работы нескольких пользователей «1С:CRM» через сервис «1С:Линк» необходима аппаратная или программная лицензия на соответствующее количество пользователей.
Дополнительную информациею Вы можете получить:
- по телефону +7 (495) 223-04-04;
- или по электронной почте: CRM@rarus.ru.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности