Компания «1С-Рарус» внедрила в компании PR-Premier MMCG комплексную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям.
Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
- организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
- автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
- повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе средства управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
- ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
- использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
- контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
- проследить состояние любого документа по сделке;
- экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Евгения Биркая, финансовый директор PR-Premier MMCG, оценила достоинства CRM: «Внедренная CRM-система позволила вести расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, оказанных услуг и истории отношений с клиентами. При этом значительно снизились временные трудозатраты на получение необходимой информации о клиенте или конкретной сделке.
Удалось улучшить обслуживание наших клиентов за счет повышения прозрачности взаимоотношений с контрагентами. Мы смогли наладить согласованную и прозрачную работу всех отделов компании. Бизнес-процессы «1C:CRM» связали отделы компании воедино.
В наших планах — использование функциональности блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией».
Информация о PR-Premier MMCG
PR-Premier MMCG
Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям.
Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
- организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
- автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
- повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе возможности управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
- ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
- использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
- контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
- проследить состояние любого документа по сделке;
- экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Евгения Биркая, финансовый директор PR-Premier MMCG, оценила достоинства CRM: «Внедренная CRM-система позволила вести расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, оказанных услуг и истории отношений с клиентами. При этом значительно снизились временные трудозатраты на получение необходимой информации о клиенте или конкретной сделке.
Удалось улучшить обслуживание наших клиентов за счет повышения прозрачности взаимоотношений с контрагентами. Мы смогли наладить согласованную и прозрачную работу всех отделов компании. Бизнес-процессы «1C:CRM» связали отделы компании воедино.
В наших планах — использование функциональности блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией».
Информация о PR-Premier MMCG.
PR-Premier MMCG — группа компаний, оказывающая услуги в области маркетинговых коммуникаций. Компания основана в 1999 году. В портфолио PR-Premier MMCG — тысячи реализованных проектов, среди которых немало уникальных.
Среди клиентов PR-Premier MMCG — Unilever, Danone, Xerox, IKEA, Philips Medical Systems, Reckitt Benckiser, Bayer-Schering Pharma, Pfizer, Novartis, AstraZeneca и другие .
группа компаний, оказывающая услуги в области маркетинговых коммуникаций. Компания основана в 1999 году. В портфолио PR-Premier MMCG — тысячи реализованных проектов, среди которых немало уникальных.
Среди клиентов PR-Premier MMCG — Unilever, Danone, Xerox, IKEA, Philips Medical Systems, Reckitt Benckiser, Bayer-Schering Pharma, Pfizer, Novartis, AstraZeneca и другие .
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности