Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
Из данной статьи вы узнаете:
  • Какие проблемы решает своевременная и качественная работа с рекламациями?
  • Зачем нужно оценивать удовлетворенность клиента?
  • И многое другое...
19 сентября 2022
25129
В статье рассматриваются возможности создания и эффективного использования «базы знаний» компании.
  • Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
  • Отчего спасет компанию «база знаний»?
  • Что должно храниться в «базе знаний» компании?
  • А как в жизни? Разбор...
03 декабря 2018
14483
В этой статье рассказывается, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.
  • Качество и своевременность передачи информации внутри компании.
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • Кейс из российской практики.
  • Как использовать CRM-технологии...
03 декабря 2018
9461
В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.
  • Почему уходят клиенты?
  • Как жалобы клиентов помогают компании?
  • Работа с жалобами. Практика бизнеса.
  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
03 декабря 2018
36660
В этой статье рассказывается, как руководителю оценить возврат инвестиций в рекламу компании.
  • Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
  • К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат? История веджвудского фарфора.
  • Продвижение компании. Бизнес...
03 декабря 2018
11327
1 2 3 4
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности