Смотрите видео, как 1С-Рарус наладил процесс поддержки клиентов
Подготовили новое видео про поддержку клиентов в 1C:CRM.
Специалисты компании «1С-Рарус» Макарова Диана и Измайлова Мария расскажут о правильной организации этого процесса.
00:00 Вводная часть.
00:29 Начало демонстрации.
03:28 Настройка модуля «Поддержка».
04:00 Умные помощники.
05:03 Правила автоматической обработки.
08:58 Пример работы специалиста поддержки.
13:30 Анализ выполнения работ.
16:10 Учет трудозатрат.
17:27 Ответы на вопросы.
Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте. Так вы не пропустите свежие видео.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Вам будет интересно
- 30 June 2023
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА – новая редакция 3.1, информационное письмо «1С»
Фирма «1С» и Центр Разработки «1С-Рарус» сообщают о выпуске новой редакции 3.1 конфигур...
- 1 September 2023
Видеоинструкция «1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Перенаправление портов»
Подготовили для вас инструкцию на тему «1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Пер...
- 31 March 2020
Коллтрекинг. Сквозная аналитика. Интеграция с 1С:CRM
12 марта 2020 года компани "1С-Рарус" провела вебинар "Коллтрекинг. Сквозная аналитика....
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности