Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Быстрый старт Вход
Мероприятие

НЕконференция для продвинутых руководителей «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»

Зарегистрироваться
Бесплатно
26 сентября 2019
14:00–23:00 (по Москве)
г. Москва
ул. Шереметьевская, д. 6. корп. 1 (Райкин Плаза Отель)

О мероприятии

Повсеместный доступ в интернет, big data, искусственный интеллект, неограниченные возможности кастомизации и изменившиеся стили потребления трансформируют подходы к маркетингу и продажам.

Границы между оптом и розницей, потребительскими сегментами, рыночными нишами стираются: классическое деление между сегментами B2B и B2C не работает в менеджменте, маркетинге и продажах. Мы ведем переговоры, принимаем совместные решения и разделяем ответственность не с бизнесом, а с конкретным человеком.

Раньше мы думали, что наша целевая аудитория  —  это молодые люди 22–27 лет, то сейчас мы понимаем, что это множество совершенно разных аудиторий.
Фил Найт
Фил Найт
Создатель компании Nike

Сейчас мы понимаем, что идеальная картина — это один человек = одна целевая аудитория. И многие компании стремятся к тому, чтобы реализовать данный подход на практике.

НЕконференция для продвинутых руководителей

26 сентября 2019 года

Мы приглашаем принять участие в НЕконференции «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»:

  • владельцев и руководителей бизнесов;
  • директоров;
  • специалистов по маркетингу;
  • специалистов по продажам.

Что обсудим?

  • Что значит трансформация подходов к маркетингу и продажам для вашей компании?
  • Какие каналы продвижения и продаж товаров и услуг наиболее эффективны сегодня, и на что стоит делать ставку завтра?
  • Как по-новому распределять ресурсы сотрудников отделов маркетинга и продаж для продуктивной работы, и что изменилось в их мотивации?
  • Какие ошибки в коммуникации мешают отделу продаж достигать целей, и как действовать без ошибок?
  • Как безболезненно внедрять новые управленческие и технологические инструменты?

Что такое НЕконференция?

  • Нет скучных докладов от «гуру»
    Участники и спикеры — равноправные участники встречи, ежедневно решающие вопросы повышения эффективности бизнеса.
  • Интерактивный формат обмена опытом
    Дискуссии, case study в группах, мастер-класс.
  • Нет «продающих» докладов
    Создатели продуктов и сервисов наравне с участниками обсуждают кейсы и вносят вклад в подготовку решения, исходя из своего опыта и знания технологических трендов в своей области.
  • Максимум свободного общения и полезных знакомств
Участие бесплатное *

при регистрации до 20 сентября 2019

Зарегистрироваться

Докладчики

Лапин Михаил

Михаил Лапин

Руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус».

Чаплыгин Алексей

Алексей Чаплыгин

Руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус».

Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт в области продаж и маркетинга, бизнес-тренер, автор книг по маркетингу.

Алмазов Антон

Антон Алмазов

Мастер автоматизации повторных продаж на «1С».

Александра Жирновская

Александра Жирновская

Руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS.

Петрухин Пётр

Петр Петрухин

Эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ».

Партнеры мероприятия

UIS
1С-Рарус

Программа

Время Тема
15:00–15:20

Приветственное слово от организаторов. Правила работы.

16:20–16:40

Кофе-брейк.

21:00–21:30

Обратная связь. Подведение итогов.

21:30–23:00

Неформальный ужин.

Участие бесплатное *

При регистрации до 20 сентября 2019

26 сентября 2019
14:00–23:00 по московскому времени
г. Москва
ул. Шереметьевская, д. 6. корп. 1 (Райкин Плаза Отель)

* Участие в НЕконференции бесплатное для владельцев и руководителей бизнесов, директоров, специалистов по маркетингу и продажам.
Требуется обязательная предварительная регистрация с указанием корпоративного адреса участника.
Поданная заявка не является подтверждением вашего участия в конференции.
После проверки предоставленной информации в форме регистрации на адрес участника будет направлено подтверждение и организационная информация.
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации при несоответствии предоставленных данных и отсутствии свободных мест.

Акция

Скидка 25%
на бронирование номера для участников мероприятия

Забронируйте стандартный номер в «Райкин Плаза отель» со скидкой до 25 сентября 2019 года!

Для уточнения деталей и подачи заявки на бронирование необходимо зарегистрироваться на мероприятие и запросить ПРОМОКОД, написав на makana@rarus.ru.

По вопросам конференции обращайтесь
Макарова Наталья
Координатор мероприятия
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности