Компания «СПЕЦИМПОРТ» продает автозапчасти с «1С:CRM ПРОФ»
ООО «СПЕЦИМПОРТ» занимается оптовой торговлей запчастями.
Высококонкурентный рынок требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей покупателей. С увеличением объемов продаж возник ряд проблем с ведением клиентской базы. Большое число заявок и, сложность работы с многочисленным ассортиментом стали предпосылками к автоматизации ручных операций и устранению рутины.
Цель автоматизации: повысить эффективность работы менеджеров, увеличить скорость и качество обработки заявок покупателей, расширить клиентскую базу.
Для выбора решения представители ООО «СПЕЦИМПОРТ» обратились в компанию «1С-Рарус». Наши специалисты предложили строить информационную систему на базе «1С:CRM ПРОФ».
Был составлен план внедрения: перенос существующих процессов в CRM-решение, заполнение информационной базы начальными остатками и справочниками, проведение обучающих семинаров для пользователей.
Проект внедрения реализован за месяц, взаимодействие с «1С-Рарус» велось удаленно.
Итоги внедрения проекта
Была выстроена готовая информационная система для эффективной работы отдела продаж и увеличения прибыли компании. С помощью инструментов «1С:CRM ПРОФ» менеджеры фиксируют потребности покупателей, оформляют документы продажи, планируют звонки, встречи, отправку электронных писем. Руководство получило инструмент контроля работы компании, помогающий своевременно выявлять проблемные места и принимать корректирующие действия. В результате внедрения в 1,5 раза возросла конверсия продаж, количество повторных обращений клиентов увеличилось на 30%. Сотрудники отметили удобство работы и сокращение времени на выполнение ручных операций.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»