Компания «Глобал Фуд Инжиниринг» автоматизировала бизнес-процесс взаимоотношений с клиентами с помощью «1С:CRM КОРП»
Основной вид деятельности ООО «Глобал Фуд Инжиниринг» — организация конференций и выставок. Компания является эксклюзивным уполномоченным представителем международных выставок продуктов питания и напитков в 6 странах.
Руководство решило перейти на современную CRM-систему, чтобы улучшить организационную и управленческую структуру бизнеса. По рекомендации разработчика «1С-Рарус» в качестве основы для построения такой системы выбрали флагманское решение с полным пакетом инструментов — «1С:CRM КОРП». Решение настраивается под потребности компании, создавая единое информационное пространство работы совместно с другими конфигурациями, основанными на платформе «1С:Предприятие».
Руководству ООО «Глобал Фуд Инжиниринг» было важно получить инструмент для построения эффективных коммуникаций как внутри предприятия, так и с потребителями. CRM КОРП позволяет регистрировать общение с клиентами по любым каналам связи: телефону, электронной почте, мессенджеры и соцсети. И несмотря на то, что потребители находятся в разных городах, менеджеры оперативно получают обратную связь, имеют актуальную информацию и реагируют на нее.
Итоги внедрения проекта
В едином цифровом пространстве ведется база данных клиентов с подробной характеристикой каждого. Клиентская база сегментирована и распределена между менеджерами. Сотрудники оценили, как стало удобно отслеживать изменение состояния отношений с клиентами. Есть возможность планировать встречи и переговоры, отслеживая историю работы с каждым клиентом.
Первичным действием в системе является определение и регистрация обращения по каналам: телефонный звонок, электронное письмо, заявка с сайта, сообщение мессенджера. Есть возможность проанализировать эффективность использования того или иного канала связи.
Взаимодействия с клиентами привязываются к Интересу. Через Интерес идет общение, выставляются счета/коммерческие предложения, стартуют бизнес-процессы. С помощью документа «Взаимодействие» происходит регистрация и планирование следующих шагов в рамках Интереса.
Менеджеры оценили удобство Календаря для планирования взаимодействий. Программа подсказывает, на какие дни лучше назначить общение с клиентом. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»