Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Российский онлайн-кинотеатр ИВИ отслеживает эффективность работы с «1С:CRM КОРП»

/upload/iblock/78a/xnx2n71dbr6rgt2cwhzdpbhc4axym50f/ivi.png
Дата:24.04.2024
Продукты:1C:CRM КОРП
Отрасль:Телекоммуникации
Города:Москва
Количество АРМ:26

ИВИ.РУ — российский онлайн-кинотеатр, основанный в 2010 году. Один из первых легальных видеосервисов в России.

Для работы с клиентами менеджеры использовали электронные таблицы и бумажные носители. Если у сотрудника параллельно возникало несколько видов сделок, было затруднительно вести одновременную обработку информации по каждой, существовал риск потери данных. В этой ситуации невозможно было держать продажи под контролем и соблюдать исполнительскую дисциплину.

Стало очевидно, что необходимо менять подход к продажам, увеличивать производительность и улучшать качество работы сотрудников. Для решения поставленных задач руководство ООО «ИВИ.РУ» обратилось в «1С-Рарус» как к разработчику линейки CRM-решений. Эксперты продемонстрировали функционал программы «1С:CRM КОРП», который устроил заказчика. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, проконсультировали по дальнейшему сопровождению ИТ-системы.

Итоги внедрения проекта

Для менеджеров по продажам в новой системе CRM настроена интеграция с почтой, телефонией, заявками с сайта. Это позволило создать единое информационное пространство для приема обращений от клиентов, планирования и ведения коммуникаций. Менеджеры оценили удобство всплывающих подсказок: что нужно выяснить у клиента, на что сделать акцент.

Процесс взаимоотношений с клиентами стал более структурированным, появилось четкое понимание, как строить переговоры при разных обстоятельствах. Договоренности фиксируются, а результаты переговоров отслеживаются. Появились временные ресурсы сотрудников для обслуживания большего количества заявок.

Руководство компании с помощью CRM КОРП владеет информацией об эффективности совершенных сделок и получает актуальные сведения о финансовых результатах. История общения с клиентами ведется в рамках интересов, что позволяет автоматически формировать отчетность по активности менеджеров, анализировать успешные и незавершенные сделки.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности