Компания «Агат-РТ» выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2»

Агат Российские Технологии (Агат-РТ) — инновационная производственная компания, разрабатывающая решения по автоматизации телефонии.
С момента создания в 1997 году компания заняла лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.
Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса, поэтому у компании большой поток заказов.
В связи с этим руководство компании «Агат-РТ» (ООО «Спец-Телеком») приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам автоматизации обратились в «1С-Рарус», где посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета.
Итоги внедрения проекта
Использование 1C CRM ERP повысило клиентоориентированность «Агат-РТ». Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:
- Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиск данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений.
- За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%.
- Отчет «Воронка продаж» позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.
- Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров в 2 раза.
- Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, правлять площадками для продвижения.
Руководство «Агат-РТ» высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом, а сотрудники «1С-Рарус» продолжают консультировать пользователей.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж