«1С:CRM ПРОФ» помогает в работе проектного института
ОАО «ГИПРОИВ» с учётом последних достижений науки и техники выпускает проектную документацию комплексно, во всех частях и разделах проекта, включая технологические и строительные решения, вентиляцию и кондиционирование, водоснабжение и канализацию, электроснабжение, КИП и автоматизацию, охрану окружающей среды, утилизацию и переработку отходов, объекты инфраструктуры и социального назначения.
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж