«1С:CRM ПРОФ» для продажи оборудования
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Планирование загрузки сотрудников
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Планирование загрузки сотрудников
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж