«1С:CRM ПРОФ» работает в туристическом бизнесе
Дата:25.04.2007
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Туристический и гостиничный бизнес
Города:Москва
Количество АРМ:11
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Улучшение качества обслуживания клиентов.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
Хранение полной истории общения с клиентами
Оперативное получение информации о каждом клиенте
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Улучшение качества обслуживания клиентов.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
Хранение полной истории общения с клиентами
Оперативное получение информации о каждом клиенте
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж