Линейка решений «1С:CRM» работает на рынке проводов и силового кабеля
![/upload/iblock/066/066146bd30bde2a5e5571dd386e883a9.png](https://1crm.ru/upload/iblock/066/066146bd30bde2a5e5571dd386e883a9.png)
Задачи проекта: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, повышение эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Защита информации в системе.
Для решения поставленных задач автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
• создана единая клиентская база;
• хранение полной истории общения с клиентами;
• оперативное получение информации о каждом клиенте;
• своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
• формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами.
Для решения поставленных задач автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
• создана единая клиентская база;
• хранение полной истории общения с клиентами;
• оперативное получение информации о каждом клиенте;
• своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
• формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
29 июля — 23 августа 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
05 — 16 августа 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
05 — 16 августа 2024CRM для менеджера по продажам
-
05 — 16 августа 2024Как построить эффективный отдел продаж