Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для успешной работы АЗС

/upload/iblock/561/5616f794b54846f7658dd8a3c595b415.gif
Дата:16.02.2009
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:10
Компания ООО «Татнефть-АЗС Запад» приобрела ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» .Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Преимущества объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»:

Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
Удобная система напоминаний и календарного планирования.
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.

Использование продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», содержащего объединенную функциональность «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности