«1С-Рарус:СофтФон» работает на рынке кварцевого камня
Дата:27.09.2010
Продукты:
Количество АРМ:7
Компания ООО "Цезарь стиль" использует в своей работе решение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0».
«1С-Рарус:СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.
«1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
По состоянию на февраль 2006г. «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами:
• Avaya IP Office
• Cisco CallManager
• АТС Panasonic.
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1С:Предприятия» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).
«СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «СофтФона» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
«СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «СофтФона» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.
«1С-Рарус:СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.
«1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
По состоянию на февраль 2006г. «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами:
• Avaya IP Office
• Cisco CallManager
• АТС Panasonic.
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1С:Предприятия» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).
«СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «СофтФона» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
«СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «СофтФона» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»