ООО «Политехника» оптимизирует работу с клиентами с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
ООО «Политехника» специализируется на сварке полимерных материалов и изготовлении технологического оборудования, в том числе нестандартного, из химически стойких, коррозионно-стойких инженерных листовых и трубных термопластов — полипропилен (PP), полиэтилен (РЕ), поливинилиденфторид (PVDF), этиленхлортрифторэтилен (ECTFE).
Используемые материалы позволяют изготавливать резервуары, емкости и корпуса технологических аппаратов стойкие ко многим агрессивным средам. В связи с активным ростом компании, увеличением количества клиентов, возникла необходимость автоматизировать процессы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»), имеющая большой опыт в автоматизации торговли и процессов управления отношениями с клиентами. В качестве решения для автоматизации была выбрана программа — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В ходе проекта автоматизированы процессы:
- управления продажами;
- складскими запасами;
- закупками;
- отношениями с поставщиками.
В результате проекта:
- Реализован обмен между «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
- Управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе.
- Уменьшился объем ручной работы.
- Уменьшился объем бумажного документооборота.
- Исключились ошибки в ведении учета.
- Сократилось время обслуживания клиентов.
- Продажа и списание товаров производится под конкретный проект.
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.04.2010 г.
Коморник Дмитрий Александрович, директор: «В ходе проекта были автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами, кроме того, было проведено обучение сотрудников работе в программе, автоматизировано 5 рабочих мест. Мы благодарим фирму «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера по внедрению решений для торговли и для управления отношений с клиентами».
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»