Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

ООО «Политехника» оптимизирует работу с клиентами с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Дата:25.01.2013
Продукты:
Отрасль:Производство
Города:Екатеринбург
Количество АРМ:5
Партнёр:Техно-линк

ООО «Политехника» специализируется на сварке полимерных материалов и изготовлении технологического оборудования, в том числе нестандартного, из химически стойких, коррозионно-стойких инженерных листовых и трубных термопластов — полипропилен (PP), полиэтилен (РЕ), поливинилиденфторид (PVDF), этиленхлортрифторэтилен (ECTFE).

Используемые материалы позволяют изготавливать резервуары, емкости и корпуса технологических аппаратов стойкие ко многим агрессивным средам. В связи с активным ростом компании, увеличением количества клиентов, возникла необходимость автоматизировать процессы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»), имеющая большой опыт в автоматизации торговли и процессов управления отношениями с клиентами. В качестве решения для автоматизации была выбрана программа — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

В ходе проекта автоматизированы процессы:

  • управления продажами;
  • складскими запасами;
  • закупками;
  • отношениями с поставщиками.

В результате проекта:

  • Реализован обмен между «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • Управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе.
  • Уменьшился объем ручной работы.
  • Уменьшился объем бумажного документооборота.
  • Исключились ошибки в ведении учета.
  • Сократилось время обслуживания клиентов.
  • Продажа и списание товаров производится под конкретный проект.

Система введена в промышленную эксплуатацию 12.04.2010 г.

Коморник Дмитрий Александрович, директор: «В ходе проекта были автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами, кроме того, было проведено обучение сотрудников работе в программе, автоматизировано 5 рабочих мест. Мы благодарим фирму «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера по внедрению решений для торговли и для управления отношений с клиентами».

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности