ООО «СМАРТЭК» повышает качество обслуживания клиентов, благодаря «1С:CRM ПРОФ»
ООО «СМАРТЭК» (SMARTEC) c момента основания специализируется на разработке технологических комплексных решений в области антикоррозионной защиты и сервисных услуг для различных отраслей промышленности.
Основным направлением деятельности компании является обеспечение заказчиков современным высокоэффективным промышленным оборудованием и технологиями антикоррозионной защиты и энерго-ресурсосбережения.
В 2012 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Опираясь на положительный опыт использования программ «1С:Предприятие 8», была выбрана система «1С:CRM ПРОФ».
Проект внедрения доверили выполнять специалистам компании «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»), учитывая предыдущий положительный опыт работы с данной компанией.
Сотрудники компании «Техно-линк» провели установку программы и индивидуальное обучение. Провели работы по переносу справочной информации и остатков из другой, предшествующей, системы автоматизации. Проведены работы по первоначальной настройке учетной политики «1С:CRM ПРОФ», разработаны наборы прав доступа пользователей.
Система «1С:CRM ПРОФ» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобна в использовании. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Система «1С:CRM ПРОФ» принята в промышленную эксплуатацию 16 апреля 2012 года.
Воронина Лариса Евгеньевна, главный бухгалтер: «Благодаря внедрению „1С:CRM ПРОФ“, наша компания достигла поставленные для автоматизации цели. Мы оцениваем соответствие системы потребностям нашей компании, удобство работы с программой и качество работы партнера по внедрению, компании „Техно-линк“, на отлично! Рекомендуем коллегам использовать „1С:CRM ПРОФ“ для автоматизации деятельности!»
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»