Торговый дом «Овоще-Молочный» повышает уровень работы с клиентами благодаря внедрению системы «1С:CRM КОРП»
ООО Торговый Дом «Овоще-Молочный» занимается комплексным снабжением сельхозтоваропроизводителей в УрФО и Пермском крае с 2000 года. Компания может предложить широкую линейку товаров и услуг для растениеводства, а также корма для животноводства. С ООО Торговый Дом «Овоще-Молочный» сотрудничают около 300 предприятий Уральского региона.
В 2011 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Опираясь на положительный опыт использования программ «1С:Предприятие 8», была выбрана система «1С:CRM КОРП».
Нескромная Елена Николаевна, главный бухгалтер:
«Проект внедрения доверили выполнять специалистам компании „Техно-линк“, учитывая предыдущий положительный опыт работы с данной компанией. Сотрудники компании Техно-линк провели установку программы и индивидуальное обучение. Провели работы по переносу справочной информации и остатков из другой, предшествующей, системы автоматизации. Проведены работы по первоначальной настройке учетной политики „1С:CRM КОРП“, разработаны наборы прав доступа пользователей».
В ходе внедрения проведена интеграция «1С:CRM КОРП» с отраслевым решением
Система «1С:CRM КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобна в использовании. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Благодаря внедрению «1С:CRM КОРП», компания достигла поставленные для автоматизации цели.
Система «1С:CRM 8 КОРП» принята в промышленную эксплуатацию 11 апреля 2011 года.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»