Торговый дом «Онтарио» успешно управляет торговлей и отношениями с клиентами благодаря внедрению программы «1С:Управление торговлей и CRM»
Компания ООО Торговый дом «Онтарио» занимается продажей автоаксессуаров с 2007 года и является дилером по УрФО торговых марок Hella, Sho-me, StarLine, IlTrade, Consul.
У руководства компании возникла необходимость обновить существующую систему учета. Было решено осуществить переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»), имеющая большой опыт по внедрению решений для торговли.
Были перенесены данные из предыдущей системы автоматизации, настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков.
В ходе проекта автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами. Реализован обмен «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с «1С:Бухгалтерия 8». Специалисты компании «техно-линк» провели обучение персонала.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.
Лунченко Александр Владимирович, заместитель директора: «В результате перехода на „1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)“: управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе, уменьшился объем ручной работы, уменьшился объем бумажного документооборота, исключились ошибки и повысилась прозрачность учета, сократилось время на обслуживание клиентов. Наша компания выражает благодарность фирме „Техно-линк“ за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера».
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»