«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает в работе с клиентам ТД «Сфера»
ООО «Торговый дом „Сфера“» занимается поставками промышленного оборудования (редукторы, электродвигатели, крановое оборудование, вентиляционное оборудование, электротехническая продукция).
Руководство компании приняло решение автоматизировать торговую деятельность на базе — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»).
Никулина Александра Александровна, финансовый директор:
«В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания. Был настроен двусторонний обмен между „1С:Бухгалтерия 8“ и „1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)“».
По результатам проекта:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки в ведении учета;
- сократилось время обслуживания клиентов.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1.11.2012 года.
Руководство компании ООО «Торговый дом „Сфера“» выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»