Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Телеконференция «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии». Итоги

Телеконференции «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии» собрала порядка 350 человек в городах России, Украины, Казахстана, Азербайджана и Киргизстана. Организаторами Телеконференции в городах выступили 28 партнеров фирмы «1С».

Основной целью Телеконференции стало обсуждение раскрытия внутреннего потенциала собственного бизнеса участников, используя возможности, предоставляемые линейкой совместных решений для управления взаимоотношениями с клиентами – 1С:CRM.

Гостями телеконференции стали владельцы и руководители предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства, решающих задачи развития бизнеса в России и странах СНГ.

Докладчиками Телеконференции выступили: Алексей Кудинов (Директор по CRM решениями), Лариса Ахметова (Руководитель группы продаж 1С:CRM), представители компании «О-Сувенир», а также представители партнеров-организаторов в местах проведения мероприятия.

В ходе Телеконференции слушатели смогли получить представление о том, что такое CRM-технологии и зачем это нужно бизнесу, узнать об основных преимуществах и особенностях линейки решений «1С:CRM». Участники Телеконференции смогли познакомиться с функциональными возможностями XRM-решения «1С:CRM КОРП» Ред. 2.0 и получить представление о практических преимуществах интеграции «1С:CRM» и IP-телефонии для клиентов и собственного бизнеса.

На примере компании «О-Сувенир» участникам была предоставлена возможность из первых уст узнать о нюансах внедрения решения «1С:CRM СТАНДАРТ» в небольшой компании, а также о тех выгодах, которые получили сотрудники и руководство компании в результате внедрения «1С:CRM».

Следует отметить, что по окончании трансляции Телеконференции была организована сессия «Вопросов и ответов», в которой приняли участие Евгений Орехов (Маркетолог группы совместных решений, фирма «1С») и Алексей Кудинов (Директор по CRM решениями компании «1С-Рарус»). По результатам сессии, участникам, задавшим самые интересные и каверзные вопросы, были вручены памятные призы – книга Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» с автографом автора.

Победителями стали:

1. Смирнов А. А. (ООО «Биззон», г. Октябрьский).

2. Кузнецова М. Б. (ООО «ОЗНА-менеджмент», г. Уфа)

3. Угрюмов П. Л. (ИП Гонежук, г. Краснодар)

Мы благодарим всех партнеров-организаторов и участников Телеконференции за подготовку мероприятия и продуктивную работу. Очень надеемся, что данное мероприятие помогло участникам определиться с выбором необходимого CRM-решения линейки «1С:CRM».

В наших дальнейших планах - продолжать проводить подобного рода мероприятия. Поэтому, если вы не смогли попасть на прошедшую 29 марта Телеконференцию «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии», не расстраивайтесь. 

Следите за нашими анонсами на сайте «1С», на нашем сайте в разделе Мероприятия, а также в сообществах в социальных сетях Facebook и VKontakte.

Подробнее о линейке решений «1С:CRM» вы можете узнать на сайте www.1crm.ru или по электронной почте crm@rarus.ru. Обращайтесь, мы с радостью вам ответим и поможем с выбором.

До встречи на следующих мероприятиях!

Искренне Ваша,

Команда «1С:CRM»


Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности