Автоматизация управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в АО «КОМПОНЕНТА»
Компания «Компонента» основана в 2007 году. Поддерживает несколько направлений деятельности:
- Комплексные поставки, а также регистрация проектов у производителей электронных компонентов.
- Дистрибьюция дисплеев мировых производителей, созданных по технологиям TFT, OLED, STN/FSTN, EL, VFD, E-Paper, LED.
- Дистрибьюция операционных систем Microsoft Windows Embedded/Windows 10 IoT на территории России и в странах СНГ.
- Услуги полного цикла контрактного производства электроники, включая комплексное решение задач.
- Разработка оригинальной телематической платформы kSense, основанной на использовании Microsoft AZURE.
Для помощи в автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами и управления продажами компания обратилась в «1C-Рарус». После консультации было выбрано решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Итоги внедрения проекта
Установили программное обеспечение на компьютеры заказчика: клиент-серверный вариант работы (сервер базы данных Microsoft SQL Server), общее число автоматизированных рабочих мест 10.
Настроили блок управления отношениями с клиентами и обучили сотрудников работе в решении CRM.
Руководство компании получило контроль за изменением состояния отношений с клиентами, многофакторный анализ продаж, оценку деятельности сотрудников. Для менеджеров важна история общения с клиентами, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов. Упростились рутинные операции, подготовка документов и отчетов.
«1С-Рарус» поддерживает внедренный проект: обновляет объединенное решение, консультирует по техническим и методическим вопросам.
Внедрение CRM-модуля позволяет компании эффективно выстраивать взаимоотношения с заказчиками.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»