Автоматизация ООО «Золотой Телец» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
Ювелирная компания «Золотой телец» стартовала в 1996 году как маленькая фирма, которая занималась мелкооптовой торговлей серебряными изделиями. 15 мая 2000 года был открыт первый розничный отдел ювелирной сети. Сегодня «Золотой телец» — одна из крупнейших ювелирных сетей Алтайского края, в которую входит 11 магазинов и собственная граверная мастерская.
Покупатели — главная ценность компании. Большое значение уделяется качеству изделий и сервисному обслуживанию после покупки. В компании разработали бонусную программу с привилегиями разных уровней. Для использования этой разработки понадобилась учетная система, гибко настраиваемая под требования заказчика.
Специалисты «1C-Рарус» собрали и проанализировали пожелания руководства компании к специфике продаж, сервисному обслуживанию и бонусной программе в автоматизированной системе. После консультации по подбору программного обеспечения для ведения учета клиенты остановились на «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
В ходе внедрения установили программное обеспечение и настроили блок CRM для начала работы в управлении взаимоотношениями с клиентами. Оказывается консультационная поддержка в рамках льготного сопровождения.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»