Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Выстраивание взаимоотношений с клиентами в «СитиСтройПласт»

/upload/iblock/bac/wtjvm10dzyggrq9cdcflyzt79eiqppnc/city-stroy-plast.png
Дата:03.12.2022
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:6

«СитиСтройПласт» разрабатывает рецептуры, изготавливает и продает аддитивы (добавки) для производства изделий из ПВХ. Имея в своем распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:

  • уникальные рецептуры и комплексные решения;

  • высокое качество и доступные цены на продукцию;

  • постоянное наличие продукции на складе компании.

Одним из главных принципов работы предприятия является клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством компании было принято решение о решило приобрести CRM-систему.

Итоги внедрения проекта

Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение учетной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.

Эксперты «1С-Рарус» подготовили информационную базу для работы: настроили параметры учета, завели пользователей системы, создали интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.

В результате проекта менеджеры стали быстрее оформлять и согласовывать документы, руководство компании — оперативно получать данные о финансовых показателях и продажах. Данные по клиентам хранятся в едином информационном пространстве. Исключена вероятность их потери, так как появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении менеджер видит всё о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика.

Решение CRM помогает выстраивать взаимоотношения не только с клиентами. Улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности