Выстраивание взаимоотношений с клиентами в «СитиСтройПласт»
«СитиСтройПласт» разрабатывает рецептуры, изготавливает и продает аддитивы (добавки) для производства изделий из ПВХ. Имея в своем распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:
- уникальные рецептуры и комплексные решения;
- высокое качество и доступные цены на продукцию;
- постоянное наличие продукции на складе компании.
Одним из главных принципов работы предприятия является клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством компании было принято решение о решило приобрести CRM-систему.
Итоги внедрения проекта
Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение учетной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.
Эксперты «1С-Рарус» подготовили информационную базу для работы: настроили параметры учета, завели пользователей системы, создали интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.
В результате проекта менеджеры стали быстрее оформлять и согласовывать документы, руководство компании — оперативно получать данные о финансовых показателях и продажах. Данные по клиентам хранятся в едином информационном пространстве. Исключена вероятность их потери, так как появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении менеджер видит всё о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика.
Решение CRM помогает выстраивать взаимоотношения не только с клиентами. Улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»