Автоматизация бизнеса с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Компания Ай-ЭС-Эй»
Группа компаний «АЙ-ЭС-ЭЙ» занимается поставками серверного оборудования с официальной гарантией и составлением конфигурации сервера, а также продажей комплектующих: блоки питания, процессоры, жесткие диски, корзины, серверные стойки, оперативная память, сетевое оборудование, салазки. ГК «Ай-Эс-Эй» — интегратор полного цикла: осуществляет подбор, продажу, установку и поддержку серверного оборудования. Для автоматизации бизнеса руководство обратилось к партнеру 1С. Было принято решение внедрять «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Итоги внедрения проекта
Специалисты 1С помогли выбрать, доставить и установить программное обеспечение на компьютеры заказчика.
С помощью учетной системы были решены вопросы с анализом и консолидацией данных и их прогнозированием. Компания получила единую базу для ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; автоматизировали планирование закупок и продаж. Менеджеры оптовой торговли получили прозрачность сделок, формирование графиков поступления оплат. Склад — инструмент для учета и контроля серийных номеров, сроков годности и сертификатов, управление складскими запасами. Розница — подключение к общей информационной базе торгового оборудования.
В данный момент осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой, оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»