ООО «РАЙДЕН» эффективно работает с заказчиками благодаря «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
ООО «РАЙДЕН» сдает в аренду юридическим лицам автомобили с предоставлением водителя и без него. Для ведения учета использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Но его возможности не учитывают организацию процесса взаимоотношений с заказчиками. Входящие запросы, достигнутые договоренности фиксировались в ежедневниках менеджеров, руководство не могло контролировать ход работы. Управленческие решения принимались интуитивно. Поэтому было решено перейти на автоматизированную систему учета, которая позволит в комплексе отражать работу с контрагентами и анализировать результаты.
Руководство «РАЙДЕН» обратились за помощью к специалистам «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобрели «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Итоги внедрения проекта
Совместно с сотрудниками заказчика мы собрали и занесли в информационную базу данные о покупателях, автопарке компании, настроили удобные АРМы для увеличения скорости оформления документов. В результате автоматизации ООО «РАЙДЕН» получила современную учетную систему для управления взаимоотношениями с клиентами:
- Контроль поступающих заказов, планирование и распределение ресурсов компании.
- Хранение информации по клиентам, история совместной работы.
- Гибкость инструментов для выстраивания сотрудничества: индивидуальные условия работы, выгодные предложения, скидки.
- Оценка финансовых результатов работы в разрезе разных аналитик.
Выполненное внедрение показало экономическую эффективность уже на начальных этапах: число выполненных заказов выросло на 10%, а время на подготовку документов и отчетов сократилось в 2 раза.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»