Цель по увеличению среднего чека продаж выполнена в ООО «АЙДЖИТЕК»
Компания IGTEC (ООО «АЙДЖИТЕК») является официальным поставщиком оборудования для майнинга.
Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, выстраивания работы с заказчиками использовались разрозненные информационные системы. На 2023 год стратегией развития компании стало повышение эффективности взаимодействия с клиентской базой, увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей.
Для достижения поставленных целей требовалось объединить в системе информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.
Основой для создания информационной системы стало решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». А работы по внедрению выполнили эксперты компании «1С-Рарус».
Итоги внедрения проекта
В результате реализации проекта автоматизированы задачи управления торговыми операциями: от ведения первичного запроса и подготовки к сделке до формирования заказа и закрытия продажи. Программа хранит историю взаимодействия с покупателями, помогает анализировать клиентскую базу, фильтровать по разным критериям и работать с нужными выборками. В результате маркетинговые мероприятия стали давать лучший результат в плане объема продаж.
- На 50% улучшено качество и полнота собираемой информации о клиентах.
- На 30% ускорилась подготовка и согласование коммерческих предложений.
- На 15% вырос средний чек продаж.
- В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.
ООО «АЙДЖИТЕК» планирует продолжать сотрудничество с «1С-Рарус» в части поддержки и развития созданной учетной системы.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»